(примерная форма для заполнения в ходе беседы)
Дата:
Имя:
Над чем ты сейчас работаешь?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Сколько ты уже написал (первый черновик, отредактированный вариант, вариант, отредактированный товарищем, последняя правка)?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Твои дальнейшие планы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что тебе больше всего нравится в твоей работе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что-нибудь хотелось бы изменить?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментарии учителя
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Обсуждение задания по чтению
(примерная форма для заполнения в ходе беседы)
Дата:
Имя:
Как называется книга, которую ты сейчас читаешь?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто ее автор?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ты читал другие книги этого автора?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему ты выбрал эту книгу?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расскажи вкратце, о чем ты прочел.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что бы ты хотел сделать, когда прочтешь книгу (написать о ней доклад, нарисовать плакат, сделать устное сообщение, написать письмо автору и т.д.)?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тебе бы хотелось прочесть другие книги этого автора?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментарии учителя
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Приложение 5
Письмо родителям
Дата:
Кому:
Ваш сын (дочь) покажет Вам «портфель» со своими работами. Пожалуйста, просмотрите и обсудите их вместе.
Сообщите о своих впечатлениях и выскажите мнение по поводу динамики развития Вашего ребенка, заполнив прилагаемую форму.
Верните портфолио в школу до конца недели.
Спасибо за помощь и сотрудничество.
С уважением,
__________________.
Анкета для родителей
(примерная форма ответа)
Дата:
Имя:
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
Ваш ребенок принимал участие в просмотре работ?
__________________________________________________________________
Что понравилось Вам больше всего? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Довольны ли Вы успехами Вашего ребенка? Почему?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли у Вас вопросы и пожелания?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи родителей
Контрольная таблица выявления интеллектуальных способностей
Дата:
Имя:
Условные обозначения:
П = постоянно
И = иногда
Р = редко
Умения, навыки | П | И | Р |
Проявляет большую любознательность в отношении различных предметов, явлений, событий | |||
Задает множество вопросов, в том числе «почему?», «зачем?», «отчего?» | |||
Задает много «умных» вопросов о том, что обычно детей не интересует | |||
Проявляет способность к очень подробному рассказу или пересказу историй, фактов | |||
Может вести «интеллектуальные» беседы с другими детьми и взрослыми | |||
Склонен к серьезным размышлениям | |||
Легко справляется с нестандартными заданиями и может придумывать их сам | |||
Понимает сложные (для его возраста) определения, демонстрирует абстрактное мышление | |||
Проявляет большое желание учиться, приобретать новые знания, навыки | |||
Проявляет способность к концентрации, сохранению внимания в течении большего времени, чем его сверстники | |||
Легко складывает и удерживает большое количество информации. Запоминает больше подробностей, чем другие дети | |||
Проявляет острую наблюдательность | |||
Одарен в области музыки, рисования и т.д. | |||
Содержание
Портфолио как одна из форм оценивания учащихся.. 3
Типы портфолио.. 4
Структура портфолио.. 5
Оценка и самооценка.. 6
Критерии для рубрикатора баллов.. 6
Текущее оценивание. 7
Самооценка.. 7
Беседа как один из методов оценки.. 8
Литература.. 8
Приложение 1. 9
Приложение 2. 10
Приложение 3. 14
Приложение 4. 16
Приложение 5. 18
Учебное издание
Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных
Достижений учащихся начальных классов
Методические рекомендации для учителя
Составитель
Лагун Наталья Евгеньевна
Редактор Е.В.Моженок
Верстка _____________
Подписано в печать _________. Формат 60×84/16.
Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Ризография.
Усл. печ. л. ____. Уч.-изд. л. ____.
Тираж 200 экз. Заказ № ___.
Издатель и полиграфическое исполнение
Учреждение образования «Минский городской
государственный институт повышения квалификации
|
|
и переподготовки кадров образования»
ЛИ № 02330/0133487 от 30.03.05.
220034, Минск, пер. Броневой, 15а
E-mail: ipk@edu.by
http://ipk.minsk.edu.by