Стратегия и тактика маркетинга

 

Стратегия маркетинга -это комплекс базовых реше­ний по размещению ресурсов предприятия, принятых в соответствии с рыночной ситуацией и собственными воз­можностями и направленных на достижение долговре­мен­ных конкурентных преимуществ на целевых рынках. Стратегия устанавливает направления деятельности предприятия.

Тактика маркетинга – это формирование и реализа­ция задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный краткосрочный период времени на основе выбранной стратегии маркетинга, с учетом оценки текущего состояния окружающей среды. Иначе:

Тактика маркетинга – это конкретные действия, вы­полняемые с целью реализации заданной маркетинговой стратегии.

 

Рис. 6. Методология разработки
маркетинговых стратегий

 

 

Рис. 7. Выбор нормативной (базовой) стратегии предприятием

Рис. 8. Стратегии инвестирования и роста: матрица И. Ансоффа

 


ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: