Матрица характеристик основных фаз ЖЦТ

Возможные стратегии маркетинга для
основных категорий продуктов

Рис. 25. Типы потребителей, в зависимости от времени принятия новшества

CALS (Continuous Acquisition and Life cycle Support) — непрерывная информационная поддержка жизненного цикла продукта с применением современных информационных технологий для обеспечения процессов, протекающих в ходе всего жизненного цикла продукции и ее компонентов; это одно из современных направлений повышения эффективности промышленного сектора экономики.

 

 


ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

 

Рис. 26. Классификация товаров в маркетинге

Рис. 27. Три уровня товара

Классификация товаров по степени участия их
в образовании прибыли

• товары основного ассортимента (товары-лидеры);

• товары дополнительного ассортимента (другое название — товары поддержки, тактические товары).

 

Классификация товаров по роли
в маркетинговой деятельности

· «товары-локомотивы»;

· «товары-вагоны».



Группировка товаров согласно ГОСТу Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»

 

УСЛУГИ [services] — виды деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага, предоставляемые не в виде вещей, а в форме деятельности. (Современный экономический словарь).

 

Специфические характеристики услуг
(четыре «Н» услуг)

1. Неосязаемость

2. Непостоянство качества

3. Неотделимость от источника

4. Несохраняемость

 


Рис. 28. Классификация услуг по ГАТС




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: