Система антикоррупционного воспитания детей и молодежи разных возрастных групп

Возрастные группы

Ведущая воспитательная задача

Основные направления воспитательной работы

Дошкольный возраст

Формирование духовно-нравственных и социокультурных ценностей, правил и норм поведения, принятых в обществе

Развитие нравственных чувств, взглядов и убеждений, направленных на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Младший школьный возраст

Формирование антикоррупционного мировоззрения

Антикоррупционное просвещение, формирование понятий и представлений мировоззренческого характера о коррупции и ее вреде 

Средний школьный возраст

Формирование правового сознания

Развитие правовых ценностей, убеждений, навыков правомерного поведения; формирование опыта разрешения жизненных ситуаций, требующих от личности осознанного выбора поведения согласно принятым в обществе нравственно-правовым нормам

Старший школьный возраст

Формирование антикоррупционного правосознания и навыков решения жизненных задач на правовой основе

Создание коррупциогенных ситуаций, обеспечивающих поведение в соответствии с правовыми и морально-этическими нормами; развитие умений практического применения соответствующих норм права в отношении проявлений коррупции

Студенческая молодежь

Формирование антикоррупционной установки как нравственно-ценностной основы, позволяющей осознанно отказаться от практики коррупционного поведения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: