Проверка массы состава

 

1.На трогание с места на остановочных пунктах, производится по формуле:

 ,                              (11)

где: удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке, кгс/т, определяется как для подвижного состава на подшипниках качения

 ,                         (12)

для четырёхосных вагонов с роликовыми подшипниками

 кг с/т

для шестиосных вагонов с роликовыми подшипниками

 кг с/т

для восьмиосных вагонов с роликовыми подшипниками

 кг с/т

 кг с/т

 кг с/т,

 т

Таким образом, условие Q<Qтр выполняется 5415<5719. Следовательно, на остановочном пункте поезд гарантированно может тронуться с места.

 

Определение длины приёмо-отправочных путей

 

Длина поезда равна

 ,                     (13)

где:  длина локомотива,

 число локомотивов

 длина состава, м.

 ,          (14)

где длина вагонов по осям автосцепок, из которых сформирован состав, м;

 количество однотипных вагонов в сформированном составе, определяется по формуле:

 ,                                (15)

где средняя для однотипной группы масса вагона (брутто).

Для четырехосных вагонов:

Для шестиосных вагонов:

Для восьмиосных вагонов:

Согласно ПТР длина четырехосных вагонов–14м, шестиосных –17 м, восьмиосных – 21 м, одна секция электровоза –16,5 м.

Тогда м

Стандартная полезная длина приемо-отправочных путей составляет 850, 1050, 1250, 1550 м. Принимаем

lПОП =1050 м.


 


Список использованной литературы

 

1. Правила тяговых расчетов для поездной работы. М. Транспорт 1985.

2. Железные дороги. Общий курс. Под ред. М. М. Уздина. М., -Транспорт, 1991.

3. Общий курс железных дорог. Н. К. Сологуб. М. Транспорт, 1988.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: