2.1. Какие события, происходящие в мире (в городе) волнуют Вас больше всего?
- Коррупция;
- Высокий уровень преступности.
2.2. Какие перемены, происходящие вокруг Вас, могут повлиять на Вашу жизнь?
- Замужество;
- Рождение ребёнка;
- Карьерный рост.
2.3. Назовите Ваши основные сильные стороны:
- Амбициозность;
- Оптимизм;
- Коммуникабельность;
- Отзывчивость;
- Решительность;
- Умение ценить своё время;
- Усидчивость.
2.4. Назовите Ваши основные слабые стороны:
- Доверчивость.
- Простота;
2.5. Перечислите ряд неудач, которые Вы испытали в жизни:
- Поступление в ВУЗ только на одну специальность.
2.6. Почему Вы считаете, что в этих случаях Вы были далеки от успеха?
В этом случае я была далека от успеха, так как не проходила подготовительные курсы, которые возможно помогли бы мне при поступлении на другие факультеты.
2.7. Мешают ли Вам эти неудачи в сегодняшней жизни?
Нет.
3. Сформулируйте своё отношение к будущей работе (разместите по приоритетам целевые установки по службе).
|
|
- Высокая заработная плата, получение льгот;
- Престиж и положение;
- Возможность независимо мыслить и действовать;
- Продвижение по службе;
- Личный рост и развитие;
- Уверенность в завтрашнем дне;
- Признание руководителем ваших производственных заслуг;
- Удовлетворение ожиданий руководителя.
4. Ваше представления о своём будущем (опишите какой вы хотите видеть свою жизнь через год, пять лет).
2012 г. – окончание Пензенского Государственного Университета Архитектуры и Строительства, получение диплома по специальности «экономика и управление на предприятии (в строительстве)»;
2013 г. – стабильное, хорошо оплачиваемое рабочее место в строительной компании в должности экономиста-менеджера.
2015 г. – повышение по службе до должности заместителя начальника предприятия.
2015 г. – покупка квартиры в г. Москва;
2016 г. – приобретение недвижимости за рубежом.
Чего вы хотите достичь?
5.1. Духовная сфера:
- Гармонии.
5.2. Карьерное положение:
- Карьерный рост;
- Высокая заработная плата;
- Престиж организации;
- Уважение коллег.
5.3. Семейное положение:
- Продуманный брак;
- Желанные мужем дети;
- Гармония в семье.
5.4. Состояние здоровья:
- Вести здоровый образ жизни
5.5. Финансовое положение:
- Материальная независимость;
- Наличие собственного жилья;
- Наличие собственного автомобиля;
5.6. Досуг:
- Посещение оздоровительных комплексов;
- Посещение филармоний, музеев, выставок;
5.7. Прочее:
- Открытие собственного дела.
Реализация жизненного плана
Каким образом Вы собираетесь достичь жизненные цели?
а) Удачно окончить университет;
|
|
б) Вести активный образ жизни;
в) Постоянное саморазвитие;
г)Найти перспективную работу
Назовите 4-5 мероприятий, которые необходимо осуществить в ближайшее время (1-6 месяцев), чтобы достичь запланированных результатов.
а) успешная сдача сессии;
б) получение водительских прав категории «АС»;
в) получение сертификата «Консультант Плюс»;
г) изучение научной литературы.
Назовите 4 причины, которые мешают Вам продвигаться к цели.
а) недостаточное количество времени;
б) недостаточное количество денежных средств;
в)медлительность
Чья помощь Вам необходима, чтобы достичь запланированного?
а) родственников;
б) губернатора.
Баланс личных успехов и неудач
Каждому человеку свойственно испытывать определённые чувства: чувства радости и горечи, победы и поражения и т.п. В таблице 2 отражены успехи и неудачи, с которыми пришлось столкнуться на сегодняшний момент.
Таблица 2.
Приложение 2
Баланс личных успехов и неудач
Личный баланс | ||||
Успехи | Неудачи | |||
Крупные успехи | Какие способности помогли | Крупные неудачи | Каких способностей не хватало | Как преодолел неудачу |
1. Успешное окончание МОУ ФЭЛ №29. | Упорство, желание учиться. | 1.Окончание первых 2х сессий и последней сессии с четверками. | Упорство; желание учиться. | Окончание остальных сессий только на отличные оценки. |
2.Поступление в ГОУ ВПО ПГУАС в ИЭиМ на специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)». | Хорошие знания, полученные в школе; нужные связи родителей. | 2.Отсутствие научных работ. | Усидчивость; отсутствие мотивов, интереса к научной деятельности. | Начала серьезно работать над курсовым проектом по кадровому менеджменту с целью участия в конкурсах. Научная работа по персональному менеджменту. |
3.Окончание школы масс-медиа «Триумф» по специальности «Ведущий развлекательных радиопрограмм (ди-джей)». | Желание научиться чему-то новому, попробовать себя в новой сфере деятельности; общительность. | 3.Не нашла работу по специальность радио ди-джей. | В какой-то степени безответственное отношение к обучению и, как следствие, отсутствие достаточных навыков. | Серьезно и более ответственно занялась фотографией. |
4.Работа фотографом в течение 2х лет. | Навыки в области фотографии, полученные в школе; целеустремлен- ность; коммуникабельность; постоянное обучение. | 4.Отказ от работы фотографом. | Умение совмещать работу с учебой (загруженность в институте). | Быстро включилась в работу связанную с институтом, занялась научной деятельностью. |
5.Получение водительских прав категории «В». | Желание водить автомобиль; упорство; усидчивость; целеустремленность, крепкие нервы. | 5. В связи с тем, что не работаю фотографом, потеряла много нужных контактов с людьми. | Коммуникабельность, решительность. | Общаюсь с людьми из различных сфер деятельности, не связанных с фотографией. Приобретение новых знакомств. |
6.Начала уделять больше внимания своему здоровью и посещать тренажерный зал. | Желание заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. |
Таким образом, основными неудачами в жизни стали: неспособность устроиться работать на радиостанцию и работать фотографом(осталось как хобби). Но может быть именно эти поражения и стали толчком к достижению успехов, так как в настоящий момент это никак не отразилось на обучении в университете, а может быть, наоборот, подвигло на то, чтобы оправдать денежные средства, вложенные в учёбу. К тому же, считаю большим успехом мои приобретенные навыки в различных сферах деятельности.