Использование фагового антимикробного препарата дентофарм

Предварительные испытания на добровольцах осуще­ствляли по следующей схеме: гель с фагами применялся при лечении хронического генерализованного пародонти­та и гингивита различной степени тяжести и локализации. Препарат использовали местно в виде аппликации на десны в течение 5-10 минут в качестве проти­вовоспалительной терапии.

В контрольной группе пациентов проводили лечение с помощью Метрогил-дента. Установлено, что при исполь­зовании геля с фагами Дентофам лечебные эффекты про­исходили быстрее — уже после 1-2 процедур отмечалось купирование воспалительного процесса, снижение отека, гиперемии (покраснения), кровоточивости десен. Эффек­тивность зависит в первую очередь от успеха «прямого попадания», т.е. воздействия именно на тех возбудителей, которые участвуют в воспалительном процессе, и во вто­рую — от «самовоспроизведения лекарства», т.е. при удач­ном стечении обстоятельств, даже одна фаговая частица, размножившись в клетке-хозяине, может уничтожить по­пуляцию возбудителя. По сравнению с контрольной груп­пой курс противовоспалительной терапии сократился с 7-10 процедур до 1-6 в зависимости от тяжести и распространения процесса. Параллельно с лечением проводили от­бор проб на бактериологический контроль у контрольной и экспериментальной групп пациентов.

Таблица 2

Наименование % до % после контроль |
Actinobacillus act. 22 2 10
Staphylococcus epider. 20 5 15
Staphylococcus aureus 18 5 8
Strept. pyognes 15 2 10
Strept. salivorius 8 1 5
Wolinella. sp 12 3 7
Другие 5 82 45

 

Результаты анализов показали изменение видового и численного состава микрофлоры. До лечения наблюдалось большое количество пародонтопатогенной микрофлоры и лишь 2-5% приходилось на сапрофитную (см. таблицу).

В экспериментальной группе не было отмечено аллер­гических реакций и осложнений за весь период лечения, пациенты хорошо переносили процедуры. Гель с фагами имеет хорошие органолептические показатели, быстро впи­тывается. Хранение геля при комнатной температуре в те­чение 1,5 лет не приводит к снижению специфической литической активности бактериофагов.

На основании изложенного можно заключить, что прак­тическое использование препарата Дентофам позволит осу­ществлять избирательную антимикробную терапию благо­даря специфической литической активности бактериофагов, действующих по типу «ключ-замок». Гелевая форма обеспе­чивает длительную сохраняемость антимикробных вирусов и удобство применения препарата в виде легких апплика­ций. Прозрачность геля обеспечивает визуальную оценку чи­стоты препарата, введение растительных экстрактов улуч­шает органолептические показатели средства.

 

Описание рынка и план маркетинга

 

Описание рынка и потребности потребителей. 

Сегментация  рынка

Таблица 3

Наименование показателя Подгруппы
Возраст потребителей До 6 лет 6 ­­-20 лет 20 – 40 лет 40 – 55 лет 55 лет и старше
Тип потребителей Дошкольники Школьники и студенты Работающие Домохозяйки Пенсионеры  
Уровень доходности потребителей  Относительно низкий (до 3 тыс.) Средний (от 3 до 7 тыс.) Высокий (более 7 тыс.)  
Мотивация Красивая внешность Профосмотр Приступ острой боли Восстановление дефектов зубов

 

 

Кариес является очень распространенным заболеванием (см. табл. 4).

 

Распространенность и интенсивность кариеса и его осложнения.

Таблица 4.

 

Возраст 12лет 18лет 20-44 лет 45 – 54 лет
Осмотрено (чел.) 210 295 332 163
Распространенность кариеса 69% 83% 100% 100%  
Интенсивность кариеса 3% 4% 12% 12,9%
Интенсивность осложнений кариеса 0,69% 1,5% 4,3% 3,9%

 

Таким образом, целевой сегмент рынка - работающие люди в возрасте от 15 до 60 лет со средним и высоким уровнем дохода, а также соответствующий сегмент занимают дети, пенсионеры и лица с относительно низким уровнем дохода.

        

Конкуренция и планирование объема услуг

 

Имея большой опыт работы, возможный объем услуг можно рассчитать, принимая во внимание наличие конкурентов.

Единственным конкурентом является зубной кабинет в Орловской ЦРБ, который обслуживает население по медицинским полисам, из – за чего не имеет возможности приобретать  дорогостоящие и качественные медикаменты. Кроме того,  список предоставляемых ФОМСом препаратов строго ограничен. Из этого делаем вывод, что государственная система здравоохранения несовершенна и зубной кабинет в Орловской ЦРБ не является серьезным конкурентом.

    Основной целью маркетингового плана является привлечение и удержание пациентов, с учетом потребностей и возможностей населения.

  Основные способы воздействия на потребителей: реализация политики фирмы в отношении клиентов и высокое качество услуг.

Ценообразование - соответственно сложившимся на рынке ценам. Примерный прайс на услуги представлен в табл. Приложения. Прайс на услуги конкурентов для сравнения представлен в табл. Приложения.

Расходы на рекламу и продвижение на рынке минимальные.

 

SWOT -   анализ фирмы

Таблица 5

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ          ВОЗМОЖНОСТИ  
Соотношение цена - качества Завоевание 25% рынка в г. Орлове.
Современное стоматологическое оборудование Локальное усиление рыночных позиций
Квалифицированные специалисты, широкая номенклатура предоставляемых услуг. Выбор пациентами медицинских услуг, предоставляемых нашей фирмой. Возможность сохранять цены на одном уровне.
Возможность получения квалифицированной и из качественного материала помощи Персональное внимание и индивидуальный подход к каждому пациенту будут создавать ощущение комфортности у потребителя и способствует росту популярности фирмы.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ     УГРОЗЫ
Высокая стоимость специального оборудования кабинета мешает быстрому расширению бизнеса и повышению доходности предприятия. Демографические проблемы Снижение жизненного уровня населения Появление конкурентов на рынке услуг.

 

Ценообразование.

Расценки на стоматологические услуги в сравнении с существующими ценами г.Кирова.

Таблица 6

 

Наименование услуг

Цена, руб.

Цены частных кабинетов Г. Кирова

минимальная

максимальная

Анестезия аппликационная 20

 

 
Анестезия инфильтрационная 50

85

100
Использование матрицы 30

50

80
Лечение кариозной полости с постановкой хим. отверждающего материала 250

550

700
Постановка светоотверждаемой пломбы. 500

800

1100-1400
Пломба из стеклоиномерного цемента. 100

450

500
Полировка химиоотверждаемой пломбы. 30

50

60
Полировка светоотверждаемой пломбы. 60

80

100
Медикаментозная и инструментальная обработка канала однокоренного зуба с пломбированием методом латеральной конденсации 250

500

700
Обработка дополнительного канала. 500

500  

600
Медикаментозная обработка канала однокоренного зуба с помощью системы Protaper. 400

1200

1600
Восстановление разрушенной коронки однокоренного зуба с помощью штифта. 300

450

1500
Восстановление разрушенной коронки однокоренного зуба с помощью штифта 500

700

1800
Подготовка канала под штифт   152

200

300
Наложение мышьяковистой пасты. 40

45

50
Трепанация зуба, раскрытие полости зуба при остром пульпите, периодонтите 80

100

120
Лечение заболеваний слизистой полости рта. 40

100

150
Удаление зубного камня с одного зуба. 20

45

50
Избирательное пришлифовывание одного зуба 20

50

50
Устранение дефекта пломбы эвиклором 130

300

500
Лечение переодонтита в 3 посещения с наложением из светоотв.материала. 460

700

1500
Лечение пульпита с наложением амольгамы. 260

500

500
         

 Цены на стоматологические услуги, оказываемые в МУЗ «Орловская ЦРБ», приведены в табл. 1  Приложения

 

 

Производственный план.

Основными затратами являются:

· Приобретение пломбировочных материалов;

· Приобретение дезинфицирующих средств;

· Расходы на оплату труда;

· Расходы на содержание помещений (коммунальные платежи),     амортизация, текущий ремонт;

· Налоговые платежи.

Прочие расходы являются незначительными. Из – за  небольшого размера населенных пунктов, и хорошей известности, фирма не     будет расходовать  средств на рекламу.

 

Производственный план с разбивкой по месяцам.

Таблица 7. 

Наименование услуги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Всего за год
 Лечение кариеса 140 160 150 145 140 130 130 140 145 140 150 140 1710
Лечение пульпита 18 20 16 20 16 14 16 18 20 18 18 20 212
Лечение слизистой и заболеваний передонтита 52 54 50 54 52 40 48 50 50 52 54 50 606

 

Режим работы – с 16 до 20 часов в рабочие дни, суббота и воскресение с 9 до 17. Итого затраты рабочего времени 36 часов в неделю. 

Фонд оплаты труда – 22000,0 тыс. руб. в месяц (без учета выплат в пенсионный фонд).

Итого будет оказываться в среднем 210 услуг в месяц.

Финансовый план.

 

Плановая калькуляция на 1 услугу.

Таблица 8.

Статья затрат Сумма, в рублях
1 Материалы 34,11
2 Фонд оплаты труда (ФОТ) 104,72
3 Отчисления с ФОТ 15,0
4 Аренда 14,25
5 Коммунальные платежи 3,3
6 Прочие расходы 11,86
7 Проценты по кредиту 4,76
8 Полная себестоимость 188,0
9 Цена реализации 253,0
10 Прибыль 65,0
11 Рентабельность, % 34,5 %
12 Налоги 7,62

 

План доходов и расходов на первый месяц деятельности.

Таблица 9.

         ДОХОДЫ

 

              РАСХОДЫ

Статья           Сумма, руб. Статья Сумма, руб.

Валовая выручка 

      

53280

 

ФОТ 22000
Отчисления с ФОТ 3150
Аренда   3000
Коммунальные платежи (свет, вода, отопление) 700
Материалы 7170
Прочие расходы 2500
Проценты по кредиту 1000
  Итого: 53280 Итого: 39520

 

 

Прибыль за первый месяц работы составит  53280,0-39520,0 = 13760,0

Для налоговой отчетности выбираем упрощенную систему налогообложения (УСНО) по схеме 6% от дохода, так как услуга оказывается конечному потребителю за наличный расчет. Величина налога, уплачиваемая в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составит 1600 руб. в месяц.

На основании помесячного плана доходов и расходов, составим расчет прибыли фирмы в целом за первый год работы (таблица 8).

 

Расчет предполагаемой прибыли по терапии.

Таблица 10. 

МЕСЯЦ ВАЛОВАЯ ВЫРУЧКА, руб. СЕБЕСТОИМОСТЬ, Руб. ПРИБЫЛЬ, Руб.
1 53280 39520 13760
2 112330 79040 33290
3 166860 118560 48290
4 222400 158080 64310
5 275220 197600 77610
6 321460 229600 91850
7 370680 264300 106370
8 423330 303820 119500
9 477610 343340 134260
10 530890 382860 148020
11 587140 422380 164750
12 640250 461900 178340



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: