Глава 2. Политика идентичности, адресованная иностранным партнёрам

Цели.

      Основная цель международного измерения политики идентичности, имеющего в качестве конечного адресата иностранных партнёров, является формирование благоприятного имиджа города. Это делается, во-первых, для привлечения ресурсов из-за рубежа и сохранения собственных позиций, завоёванных в ходе сотрудничества, а во-вторых, может использоваться в качестве вспомогательного инструмента в укреплении связей.

“Мы всегда должны формулировать наши преимущества. И доносить их. Размещение производств на территории Выборга (имеются в виду иностранные или совместные предприятия) – это задача сейчас, после реформирования системы местного самоуправления прежде всего городской администрации”[xxxvi]. Так фактически была сформулирована задача политики идентичности одним из представителей местных элит.

     В Выборге проводится ряд фестивалей, которые имеют статус международных. Это музыкальные фестивали в Замке, джазовые фестивали, фестивали камерной музыки в Парке Монрепо. Безусловно, эти фестивали важны с точки зрения поддержания престижа города и привлечения дополнительного внимания, что важно для небольшого города. Однако, представили элит неоднократно отмечали невозможность собственного финансирования. И здесь обоснование собственных преимуществ является важным для привлечения иностранных спонсоров. 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: