Привлекать детей и молодежь в качестве специалистов по подбору персонала и исследователей

В последние годы дети и молодые люди часто включались в процессы подбора персонала, который будет с ними работать, например, учителей или работников социальных служб. Это может быть осуществлено через присутствие детей в отборочной комиссии или организацию специальной комиссии по собеседованию, работающих параллельно взрослым, но методы и приемы всегда адаптируются к возрасту, способности и интересу детей, и привлекаемые молодые люди всегда должны знать, что от них требуется, в чем состоит их роль и какое влияние они имеют на результаты. Хотя довольно часто сообщается, что комиссия взрослых и комиссия молодежи дают одинаковую оценку кандидатам, один молодой человек заявил, что «Мы можем смотреть глубже и увидеть стороны кандидатов, которые взрослые не видят. Взрослые точно не знают, что думают дети и молодые люди, если они нас не спрашивают и не привлекают. Они не видят того, что видим мы, и они могут учиться у нас» (Еврочайлд 2010b).

Признавая опыт детей и молодежи в их собственной жизни, исследователи анализируют, как их можно поддержать в принятии на себя роли лидера при решении, какие вопросы, по их мнению, должны быть исследованы, как это следует осуществлять и распространять (Мейсон и Данби, 2011).

В 2006 году Ассамблея Funky Dragon (см. презентацию ниже) решила принять участие в предстоявшем раунде докладов Великобритании перед Комитетом ООН по правам ребенка с явно выраженным желанием от всех участвовавших молодых людей, чтобы Funky Dragon приложила все усилия для сбора мнений максимально возможного числа молодых людей в Уэльсе.

В ноябре 2007 года Funky Dragon запустила проект «Наши права, наш рассказ». За 18 месяцев они поговорили более, чем с 12 000 молодых людей в возрасте 11-18 леи и более, чем с 2 000 детей в возрасте 7-10 лет в Уэльсе, чтобы убедиться, что доклады содержат верную информацию, отражающую, как дети и молодые люди заявляют о своих правах в Уэльсе. С самого начала, в соответствии с моральными целями Funky Dragon, проект осуществлялся молодыми людьми. Координационная группа, состоявшая из членов Большого Совета, набирала персонал для проекта, писала вопросы для опроса, разрабатывала деятельность семинаров, анализировала полученные данные и принимала решения о содержании доклада. Роль персонала в рамках проекта заключалась в поддержке, информировании и предоставлении молодым людям в координационной группе необходимых навыков для выполнения их работы. (Информация с сайта Funky Dragon и Введения к Наши права, наш рассказ. (http://www.funkydragon.org/attachments/article/98/Our%20Rights%20Our%20Story.pdf)     

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: