Краткая характеристика предприятия

  По форме собственности информационно-компьютерный центр «Стратег» является Закрытым Акционерным обществом.

Адрес: г. Набережные Челны 52-03А Форт-Диалог информационно-компьютерный центр «Стратег».

Виды предоставляемых услуг:

1. Выход в сети Интернет, Фидо и поиск любой информации.

2.  Аренда пользователями компьютеров.

3. Сетевые игры.

4. Ксерокопирование.

5. Ламинирование.

6. Распечатка любой текстовой информации на всех носителях.

7. Сканирование.

8. Изготовление сайтов, пользовательских «домашних» страничек и их дальнейшая техническая поддержка.

9. Цифровая обработка фотографий.

10.  Цифровое копирование фильмов, игр и программного обеспечения.

11.  Услуги ризографии.

Основными потребителями ЗАО информационно-компьютерный центра «Стратег» являются пользователи компьютерной техники в основном все жители г. Набережные Челнов. 

Целями рекламной компании информационно-компьютерный центра «Стратег» являются:

1 Создание положительного имиджа.

2 Привлечение и дальнейшее увеличение количества посетителей.

3 Завоевание и удержание большей доли рынка.

4 Доведение до пользователей информации о новых видах услуг.

5 Побуждать покупателя отождествлять приобретаемую услугу с его изготовителем, информационно-компьютерный центра «Стратег».

Структура рекламной кампании (РК):

Для более успешного выхода на рынок и рациональности РК следует создать отдел по проведению РК.

Время проведения РК: март-апрель 2003года. Выбор времени обусловлен финансовым планированием.

Отдел должен разработать рейтинг эффективности подач информации.

    Рейтинг эффективности:

1.Реклама на телевидении. Реклама на телевидении является самой эффективной. Ролик должен быть максимально информативен и пущен за несколько дней до открытия в “прайм-тайм”. Также группа по связям с прессой должна договориться с крупными телекомпаниями, которые делают репортажи в информационные выпуски о подаче информации об открытии  информационно-компьютерного центра «Стратег» (скрытая реклама, формирование паблисити).

 2.Реклама в газете, журнале. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме. Если газета (журнал) ориентирована на компьютерные технологии, отдел по связи с прессой должен предоставить полную информацию о преимуществах информационно-компьютерного центра «Стратег».

3.Реклама в компьютерных сетях (Internet).Данная реклама является абсолютно новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры (“поставщики” Internet) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекстовой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками, ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором на которые вы можете получить дополнительную информацию. Плюсы размещения информации в WWW - ориентированность на определенные уровни пользователей и известность в мировых компьютерных кругах.

4.Печатная рекламная продукция (листовки). Листовки должны содержать полезную информацию с расценками на услуги, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг. Листовки необходимо разложить по почтовым ящикам и расклеить в определенных местах (остановки, стенды, дома, щиты). Также, листовки можно положить на прилавки специализированных компьютерных магазинов или раздавать на главном входе информационно-компьютерного центра «Стратег».

5.Реклама на радио: реклама на радио носит весьма кратковременный характер, так что сообщения можно давать в дни открытия информационно-компьютерного центра «Стратег»   и за несколько дней до его начала. Также как и реклама на телевидении ролик должен быть информативен. Следует обратить внимание на рейтинги радиостанций для повышения эффективности (3, С. 21).

2.2. Временные рамки рекламы

1. Реклама в газетах и журналах. В журналы ежемесячно, а в газеты 2 раза в месяц поступают статьи и реклама предшествующие открытию и после приглашающие посетить центр.

2.Телевидение. За несколько дней до открытия пускается ролик с краткой информацией о информационно-компьютерном центре «Стратег»

3. Радиостанции. В определенное время по несколько раз в день крутятся ролики с приглашением посетить информационно-компьютерный центр «Стратег», а также игровые ролики. Используется спонсорство.

4. Листовки. Информация раздается на стендах и при входе.

5. Рекламный щит. Информация размещается за несколько месяцев на центральных проспектах г. Набережные Челны.

2.3. Распределение действий

Разработку рекламной кампании следует поручить отделу проведения.

Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агентства. Данные рекламные агентства смогут разместить рекламу на телевидении и радио, небольшие компании смогут снять передачу о товаре. Создание и дизайн сайта, как правило, поручается дизайнерской компьютерной фирме. Стенды также желательно разрабатывать в дизайнерских фирмах. В журналы и газеты лучше обращаться напрямую в отделы рекламы и публикаций.

 

2.4. Рекомендации и предложения по повышению рекламной деятельности информационно-компьютерного центра «Стратег»

 

1) Использовать системы скидок, демпинговые цены, особые формы привлечения новых клиентов.

2) При размещении рекламы учитывать:

Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:

- заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;

- не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

- потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;

- необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, “ бесплатно”, ”новинка” и т.д.;

- в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;

- фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;

- простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы — идеальный вариант рекламного объявления в прессе;

- хорошо использовать подрисуночные надписи — их обязательно прочтут;

- не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст и т.д.

  Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:

- добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей;

- сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;

- рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;

- необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу;

- очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей;

- результат будет наилучшим, если использовать “прайм-тайм” — время когда число слушателей наибольшее;

- если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;

- радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;

- объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.

  Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:                                   

- главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);

- визуализация должна быть четкой и ясной;

- привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;

- телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть и т.д.

  Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:

- щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;

- визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;

- использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;

- необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;

- на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;

- для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;

- необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями.

Заключение

 

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWOT АНАЛИЗ). Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

  Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре и услугах, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.

В конце работы хотелось бы сказать о рекламе, в общем, и о том, как сделать ее более эффективной. Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения - рациональные. Но в любом случае рекламная компания эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:

- четко формулирует рыночную позицию, т.е. содержит информацию о специфике, отличия от товаров конкурентов;

- обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов;

- содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия;

- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;

- подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;

- оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;

- имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;

- привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;

- делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации;

концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.

Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

 

Список использованной литературы

1. Бехтерев В.М. «Объективная психология». Москва; Наука, 1995.

2. Викентьев И.Л. «Приемы рекламы и Public Relations». С-Питербург.; Триз-шанс,2005.-342с.

3. Гермогенова Л. «Эффективная реклама в России». М., 2005.

4. Дейян А. «Реклама». М., 2005.

5. "Петербургский рекламист". №16-17, 2006.

6. Рожков. «Международное рекламное дело». Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. М-2005.

7. Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе». Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -2005.

8. «Современная реклама». /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом- Довгань, 2005 г.

9. Стоянова Э. «О стиле радиорекламы». Реклама, 2006, № 5. С. 48.

10. Хаскин Д. «О тенденциях развития радиорекламы». М., 1983 г.

    11.   Эванс Дж. Р. Берман Б. – «Маркетинг», - М., “Экономика” 2003 г.

     12. Ф. Котлер. Маркетинг Менеджмент. Экспресс – курс / Пер с англ.  Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2005, - 496 с. с. ил.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: