1. Ален П., Вуттен Дж.Продажи. - СПб.: Питер, 2003.
2. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградова. – Минск: Высш. шк., 2003. – 293 с.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000. - 256с.
4. Дятлов А.Н, Плотников М.В. Внешняя среда бизнеса. Лекция 4. Источник: www. manage ment. edu. ru
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Мн.: Высшая школа, 2007. – 496 с.
6. Кондрашов В.М. Управление продажами: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 319 с.
7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов. – М.: Дашков и К°, 2007. – 503 с.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебное пособие. – М: Омега-Л, 2007. – 656 с.
9. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 268 с.
10. Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: учебное пособие / А.А. Украинцева. – М.: Проспект, 2007. – 248 с.
11. Фролова Т.А. Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций / Т.А. Фролова. – М.: Академия, 2007. - 288 с.
12. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учеб. пособие / под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: Кнорус, 2007. – 240 с.
13. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. - СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1999.