Экзамен по русскому языку (изложение с элементами сочинения)

Итоговая аттестация по русскому языку проводилась с использованием сборника открытых текстов для письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы.

Анализ результатов выполнения работ показал, что большинство учащихся с работой по русскому языку справились успешно, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста: передали содержание близко к тексту, сохранив его художественное своеобразие и логику изложения, четко сформулировали основную мысль текста. Наряду с положительной динамикой экзаменационная комиссия отмечает в работах типичные для девятиклассников ошибки. Это знаки препинания при вводных членах предложения, в сложных предложениях, обособление причастного и деепричастного оборотов, которые были отмечены и в прошлые учебные годы.

Результаты выполнения заданий экзаменационной работы

Класс

Учитель

Экзаменационные оценки

% качества знаний

Средний балл

«5» «4» «3» «2»
9 кл. Всего 18чел.   Васильева Л.М. 1 11 6 - 66% 3,7

 

Экзамен по алгебре.

Итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы проводилась с использованием открытого сборника экзаменационных заданий для письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. Анализ результатов позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям, включенным в экзаменационную работу. Наибольшие затруднения вызвали задания из второй части сборника.

Результаты выполнения заданий экзаменационной работы

Класс

Учитель

Экзаменационные оценки

% качества знаний

Средний балл

«5» «4» «3» «2»
9 Всего 18 чел.   Попова В.А. 3 1 14 - 22% 3,4

 

Экзамены по выбору.

Для итоговой аттестации 2007-2008 учебного года учащиеся выбрали 4 предмета: физику, биологию, географию, технологию.

Результаты экзаменов по выбору в 9 классе

всего

сдавали

Учитель

предмет

Экзаменацион-ные оценки

%

ка-чества зна-ний

Сред-ний балл

5 4 3 2
18 3 Качуева Л.И. биология 1 1 1 - 66% 4,0
18 17 Кудинова Н.А. Технология 9 5 3 - 82% 4,3
18 10 Гришакова С.В. География - 7 3 - 70% 3,7
18 6 Васильев В.В. Физика 1 1 4 - 33% 3,5

 

    Результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 и 9 классах показали не только хорошую подготовку 70% выпускников, но те проблемы, над которыми учителям необходимо работать в новом учебном году: комментировать проблемы, аргументировать собственное мнение, обучение учащихся анализу отдельного текста, формирование навыков математической грамотности, умение применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, отбирать средства в тексте в зависимости от цели, темы, адресата и ситуации общения, развитие лексического запаса учащихся и пополнение их лексикона, использование при проверке знаний тестирование, компьютерные технологии.

Одним из важных показателем конкурентоспособности образовательного учреждения в социуме и престижа среди родительскойобщественности является количество выпускников, поступивших в ВУЗы по сертификатам ЕГЭ.

С В Е Д Е Н И Я

об устройстве выпускников 9, 11 классов

МОУ «Верейская средняя общеобразовательная школа» в 2008 г.

Класс

Число окончивших

ВУЗ

Колледж

10 кл.

ПТУ

Продолжили обучение в другой школе

Работа

Дома

бюд- жетн. плат- ный
9 18 - - 5 9 4 - - -
11 10 6 1 - - 3 - - -
Всего 28 6 1 5 9 7 - - -

Раздел 9.

Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества.

Неотъемлемой составляющей образования является воспитание – педагогически рациональное управление процессом развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и старается найти свое подтверждение в практике работы нашей школы. Педагогический коллектив школы стремится создать условия для полноценного развития человека, его интеллекта, воли, эмоций, мотивов, склонностей, способностей и решения следующих основных задач:

ò развитие личности ребенка, его социализация, самореализация, самоопределение

ò формирование у учащихся современного представления о культуре мира и современного уровня знаний

ò воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, к Родине, к семье

ò формирование осознанного выбора профессии

ò охрана и укрепление здоровья учащихся

Система воспитательной работы в школе

Цель воспитательной работы школы – создание условий, способствующих развитию интеллектуальных творческих личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе индивидуального подхода во внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы. Формирование личности, имеющей высоконравственные идеалы, разностороннее образование, четкую гражданскую позицию, исполненной достоинства и самоуважения.

Задачи:

1.Создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД.

2.Создание ученического самоуправления.

3.Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: