Основная цель данной части курсовой работы – это нахождение потенциальных покупателей, изучение их потребностей, будущего спроса на товар для выбора целевых рынков. На основе анализа собранной информации необходимо:
· Выработать стратегию сегментации потребительского рынка товара;
· Разработать комплекс маркетинга.
Для реализации исследовательского замысла необходимо решить следующие задачи:
- определить признаки сегментирования рынка потребителей;
- выделить сегменты рынка на основе самых выразительных признаков;
- выявить значимые для потребителя характеристики товара, определить их оптимальные значения и ранжировать данные характеристики по значимости с точки зрения потребителя;
- оценить степень привлекательности выделенных сегментов;
- изучить основные требования выделенных сегментов к комплексу маркетинга;
- определить целевой рынок и разработать стратегии его охвата в зависимости от результатов сегментации.
Разработка плана исследования
План маркетингового исследования включает четыре основные части:
- отбор источников вторичной информации;
- выбор методов сбора первичной информации;
- выбор инструментов исследования (анкета или автоматические устройства);
- определение контактной аудитории.