Постановка целей и задач маркетингового исследования

 

Основная цель данной части курсовой работы – это нахождение потенциальных покупателей, изучение их потребностей, будущего спроса на товар для выбора целевых рынков. На основе анализа собранной информации необходимо:

· Выработать стратегию сегментации потребительского рынка товара;

· Разработать комплекс маркетинга.

Для реализации исследовательского замысла необходимо решить следующие задачи:

- определить признаки сегментирования рынка потребителей;

- выделить сегменты рынка на основе самых выразительных признаков;

- выявить значимые для потребителя характеристики товара, определить их оптимальные значения и ранжировать данные характеристики по значимости с точки зрения потребителя;

- оценить степень привлекательности выделенных сегментов;

- изучить основные требования выделенных сегментов к комплексу маркетинга;

- определить целевой рынок и разработать стратегии его охвата в зависимости от результатов сегментации.

 

 

Разработка плана исследования

 

План маркетингового исследования включает четыре основные части:

-  отбор источников вторичной информации;

-  выбор методов сбора первичной информации;

-  выбор инструментов исследования (анкета или автоматические устройства);

-  определение контактной аудитории.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: