Символика, атрибутика

Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля и играет огромную роль в узнаваемости компании на рынке. Удачный логотип способен значительно повысить эффективность рекламы и поднять имидж компании.

Первоначальное отношение потребителя к логотипу во многом определяет его форма. Структура логотипа ООО «Стройцентр» определяется геометрической фигурой – квадрат (см. рис.2).

 

Рисунок 2

Логотип

 

Для строительной компании данный выбор является самым оптимальным, поскольку максимально точно выражает профиль работы организации и необходимые психологические характеристики. Квадрат обозначает земной мир и материальное, является символом комбинации и упорядочивания четырех различных элементов (например, четыре основных стихии или четыре времени года), что отражает желание разобраться в хаотически проявляющем себя мире посредством введения направлений и координат. Психологически его форма вызывает ощущение прочности, стабильности и некоторой консервативности. Логотип квадратной формы хорошо подходит для больших и солидных организаций. В психогеометрической классификации с квадратом связывают такие качества, как детальное планирование (насыщенность расчетами, графиками, выводами), аккуратность, практичность, рациональность, осторожность и трудолюбие.

Количество цветов в хорошем логотипе обычно не превышает двух. В качестве цветовой гаммы логотипа ООО «Стройцентр» используется комбинация синего и оранжевого цвета.

Синий цвет наиболее часто рассматривается как символ всего духовного и настраивает большинство людей на задумчивость. Специалисты в области глубинной психологии находят здесь его связь с мягким, легким и обдуманным устройством жизни. Люди, предпочитающие этот цвет, стараются все привести в порядок, систематизировать. Синий цвет – это организованность, постоянство, упорство, преданность, самоотверженность, строгость.

Воздействие, оказываемое оранжевым цветом, является теплым, радостным и возбуждающим. Оранжевый: жизнерадостный, импульсивный, создает чувство благополучия, свидетельствует о реализме, создает внутреннюю силу и гармонию.

Носителями фирменного стиля являются: все бланки исходящих документов, информационные письма, визитные карточки, открытки (см. рис. 3).

 

Рисунок 3

Открытка

 

Одежда

Рабочие  одевают спецодеду оранжевого цвета с синей вышивкой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: