Определение толщины обшивки крыла

 

Согласно выбранной КСС крыла, его сечение будет образованно тремя замкнутыми контурами (см. приложение 1). Первый контур расположен между носовой частью профиля крыла и первым лонжероном, второй образован обшивкой, первым и вторым лонжеронами, а третий – обшивкой, вторым и третьим лонжеронами.

 

Толщина обшивки в каждом контуре может быть определена по формулам:

,                                          (116)

где  - крутящий момент в расчётном сечении крыла с учётом стреловидности крыла;

        - разрушающее напряжение для обшивки, работающей на кручение;

        - периметр k-ого контура;

        - удвоенная площадь контура.

 

Величина крутящего момента с учётом стреловидности крыла определится из выражения:

.                  (117)

 

       Разрушающее касательное напряжение может быть принято равным:

.                            (118)

 

       Величины периметров и площадей каждого контура могут быть определены графически (см. прил. 1), и составляют: , , , , , .

 

Тогда согласно выражению (120):

,             (119)

,             (120)

 

.             (121)

 

Принимается стандартная толщина обшивки, согласно /1/: , , .

       Ввиду того, что потребная толщина третьего контура не превышает толщину стенки третьего лонжерона, окончательно принимается толщина этой стенки равной .

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: