Карбюратор К-22Г автомобилей ГАЗ-51 и ГАЗ-63А

Карбюратор К-22Г относится к трехдиффузорным карбюраторам с па-дающим потоком смеси, в которых горючая смесь компенсируется при по-мощи  перепускного  воздушного  клапана, автоматически регулирующего разрежение в диффузоре.

Карбюратор имеет:

а) главную дозирующую систему, состоящую из главного 26 (рис. 9) и дополнительного 25  жиклеров  с  распылителями   14 и 15 (выполненных в двух блоках), а также из  автоматического  перепускного  воздушного кла-пана; устье распылителя 14 главного  жиклера  находится  в малом диффу-зоре 7, входящем  внутрь  среднего  диффузора 3, а  устье  распылителя 15 дополнительного жиклера—в большом вспомогательном диффузоре 8; ав-томатический перепускной воздушный клапан  состоит из четырех упру-гих  пластин 5,   регулирующих  прохождений  воздушного  потока  между стенками смесительной камеры и диффузорами 7 и 3;

б) систему холостого  хода,  в  которую входят бензиновый жиклер 6, два воздушных жиклера 10 и 11 эмульсионный жиклер 9;

в) экономайзер с механическим приводом; к  экономайзеру  относятся жиклер 27 мощности и клапан 22 экономайзера, нагруженный пружиной;

г) ускорительный насос, конструктивно  объединённый с экономайзе-ром, со следующими деталями: поршень 19 с пружиной 18, обратный кла-пан 21, выпускной клапан 17 и жиклер 16;

д) пусковое устройство — воздушную заслонку 13 с автоматическим клапаном 12;

е) пневматический ограничитель  числа  оборотов  коленчатого  вала двигателя, функции которого выполняют дроссельная  заслонка 28,  имею-щая фигурное сечение, и пружина 29.


           

                    Рис, 9. Схема карбюратора К-22Г (автомобиль ГАЗ-51):

  1 -улдеяачный винт; 2 —канал холостого хода; 3 —средний диффузор; 4 —эмульционный канал; 5 -пластина; 6 —жиклер холостого хода;   7 — малый диффузор; 8 — большой диффузор; 9 - эмульционный жиклер; 10 и 11 — воздушные зканслеры; 12 — клапан воздушной заслонки;   13- воздушнаязаслонка; 14 — распылитель главного жиклёра; 15 —распылитель дополнительного жиклёра; 16 —жиклёр ускорительного насоса; 17 — выпускной клапан; 18 — пружина; 19 —пор­шень; 20— стержень;  21— обратный клапан; 22 — клапан экономайзера; 23 — канал;                   24 — регулировочный винт главного жиклера; 25 — дополнительный жиклер; 26 — главный жиклер; 27 — жиклёр мощности; 28- дроссельная заслонка; 29 — пружина ограничителя оборотов.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: