Февраль 3 неделя Старшая

                                                       Тема «Наша армия. День защитника».

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Военные профессии».   1.Формирование представлений о профессии военного.   О.Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего возраста».стр.87
Речевое развитие Рассматривание сюжетной картины 1.Закреплять представления о профессии военного. 2.Формировать умение строить предложение. 3.Воспитывать чувство патриотизма и любви к разным профессиям.   Сценарий.
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика +конструирование   1. Закрепление представлений о натуральном ряде чисел. 2. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. 3. Совершенствование умения сравнивать рядом стоящие числа (со зрительной опорой), умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур.   Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.346
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное  развитие Беседа «Защитники Отечества».   1. Расширять представления о труде военных: пограничник, танкист.   В.А.Шипунова карточки-беседы «Великая Отечественная война»
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Папин портрет» 1. Рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека.   И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» стр.136
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Составление рассказа «Собака-санитар» (по серии сюжетных картинок).   1. Составлять короткий описательный рассказ по серии сюжетных картин, развивать зрительную и слуховую память.   В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Развитие речи.стр.36 (по аналогии)
Художественно-эстетическое развитие Лепка предметная из соленого теста «Кружка для папы»   1. Вызвать у детей интерес к изготовлению подарков своими руками. 2. Лепить посуду конструктивным способом, точно передавая форму, величину и пропорции.   И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» стр.140
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.174  

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Февраль 4  неделя                                                                                                                                                        Старшая

                                                       Тема «Рыбы»               

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Что мы знаем о рыбах?»   1.Пополнить знания детей о внешнем виде рыб, о среде их обитания. 2. Использование приема «моделирования» для объяснения признаков рыб.     Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.313
Речевое развитие Рассказывание на заданную тему 1.Закрепить знания о рыбах. 2.Формировать умение составлять рассказ на заданную тему 3.Воспитывать бережное отношение к богатству природы.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.128 (по аналогии)
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика +конструирование     1. Совершенствование навыков порядкового и количественного счета в пределах десяти. 2. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. 3. Закрепление знаний о составе числа («пять», «шесть»). 4. Формирование навыка сравнения предметов по величине (высоте, ширине) и раскладывания их в порядке возрастания.   Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.353     (перенос)
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное  развитие Беседа «Волшебница-вода»   1. Находить общие и различающие признаков объектов (аквариум, река). 2. Формировать предпосылки экологического сознания.   В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.159
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Наш аквариум». 1. Составлять несложный сюжет. 2. Развивать композиционные умения, выделять главное цветом, расположением на листе бумаги.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.228
Физическое развитие      

Четверг

Речевое развитие Составление рассказов с использованием приемов ТРИЗ   1. Развитие навыков связной речи. 2. Упражнять в составлении предложений с заданным количеством слов.   Сценарий.
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.69  
Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Красивые рыбки». 1. Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.114

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: