Тема «Семья. Женский день.8 марта». | Образовательная область | Задачи | Литература | ||
Понедельник
| Познавательное развитие Беседа «Я и моя семья». | 1.Формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся. | Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.343 | ||
Речевое развитие Беседа по произведениям «Как аукнется, так и откликнется» | 1.Формировать умение высказывать своё мнение и высказываться на темы из личного опыта. 2.Воспитывать ласковое, доброе отношение к маме, вызывать желание помогать ей во всех делах. | В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Развитие речи.стр.76 | |||
Физическое развитие | |||||
Вторник | Познавательное развитие Математика +конструирование | 1. Совершенствование навыков порядкового и количественного счета в пределах десяти. 2. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. 3. Закрепление знаний о составе числа («пять», «шесть»). 4. Формирование навыка сравнения предметов по величине (высоте, ширине) и раскладывания их в порядке возрастания. | Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.353 | ||
Художественно-эстетическое развитие Музыка | |||||
Среда
| Познавательное развитие Беседа «Мамы разные нужны, мамы всякие важны». | 1. Продолжать расширить представления детей о женских профессиях. 2. Понимать важность и значимость профессиональной деятельности. | О.А. Скоролупова «тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» стр.47 | ||
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Милой мамочки портрет | 1. Рисовать женский портрет. 2. продолжать знакомство с видами и жанрами искусства. | И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» стр.142 | |||
Физическое развитие | |||||
Четверг | Речевое развитие Пересказ «Лекарство» К.Ушинского. | 1.Развитие связной речи. | В.Н.Волчкова Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» развитие речи.стр.74 | ||
Физическое развитие (улица) | Способствовать развитию двигательной сферы детей. | Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.128 | |||
Художественно-эстетическое развитие Ручной труд «Подарок маме». | 1. Создавать поделку, используя разнообразные приемы складывания бумаги, делать картинку в рамке. | Н.Ф. Тарловская «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» стр.173 | |||
Пятница
| Художественно-эстетическое развитие Рисование | ||||
Художественно-эстетическое развитие Музыка |
Март 2 неделя Старшая
Тема «Спорт». | Образовательная область | Задачи | Литература | |
Понедельник
| Познавательное развитие Беседа «О Спорте». | 1.Дать детям представления о различных видах спорта, их характерных особенностях. | Т.Р. Кислова «По дороге к азбуке» стр.111 | |
Речевое развитие Творческое рассказывание «Сочиняем стихи» | 1.Развивать интерес к поэтическому литературному жанру, слуховое внимание. 2.Обогащать словарный запас. 3.Упражнять в придумывании небольших стихов. 4.Воспитывать бережное отношение к книгам. | В.Н.Волчкова Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» развитие речи.стр.69 | ||
Физическое развитие | ||||
Вторник | Познавательное развитие Математика +конструирование | |||
Художественно-эстетическое развитие Музыка | ||||
Среда | Познавательное развитие Беседа «Здоровье -одна из ценностей жизни». | Задачи: 1. Дать детям представление о здоровье, о важности и необходимости его сохранения как человеком, так и животным. | Природа – источник здоровья.стр16. | |
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Дети делают зарядку» | 1. Определять и передавать относительную величину частей тела. | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.124 | ||
Физическое развитие | ||||
Четверг | Речевое развитие Рассматривание иллюстраций о спорте. | 1. Формирование представлений о видах спорта. | Сценарий. | |
Физическое развитие (улица) | Способствовать развитию двигательной сферы детей. | Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.81 | ||
Художественно-эстетическое развитие Лепка «Девочка играет в мяч». | 1. Развивать умение создавать изображение по скульптуре. Передавать позу, движения. | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.139 | ||
Пятница | Художественно-эстетическое развитие Рисование | |||
Художественно-эстетическое развитие Музыка |