Методика работы над учебным материалом

1. Для того, чтобы изучение английского языка было успешным, необходимо заниматься регулярно, систематически, по 30 – 40 минут ежедневно.

2. Для развития навыков правильного чтения необходимо усвоить правила произношения, правила ударения в слове и предложении. Регулярно читать вслух фонетические упражнения, тексты для разговорной и переводческой практики.

3. Работая со словарем, необходимо:

1) выучить английский алфавит и обозначения частей речи, принятые в словарях;

2) Искать слово в словаре не по одной, а по трём первым буквам, что сократит время его нахождения;

3) прежде чем выписать слово и искать его значение в словаре, нужно определить: а) какой частью речи оно является; б) к какому жанру литературы (художественному, научному и т.д.) относится текст, в котором оно встретилось;

4) записывать слово в словарь следует в его исходной форме (глагол – в форме инфинитива, существительное – в именительном падеже, прилагательное и наречие – в положительной степени);

5) записывая слово в словарь, нужно написать рядом в квадратных скобках его фонетическую транскрипцию, а затем – значение;

6) значение устойчивого словосочетания следует искать в словаре по входящим в его состав знаменательным словам, и, выписав в словарь, заучивать.

4. Работу над грамматическим материалом следует проводить согласно рекомендациям, данным в пособиях по грамматике.

5. Работу над текстом рекомендуется проводить в порядке, который предложен в указанном пособии.

 


 


КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1.

Вариант 1.

Материал для самостоятельной работы

 

1. Фонетика.

Выучите: а) английский алфавит; б) правила произношения английских гласных в открытом и закрытом слогах; в) правила ударения в слове и предложении; г) типы интонаций.

 

Грамматика.

Проработайте следующие разделы английской грамматики, выполните (письменно) рекомендуемые после каждой темы упражнения:

1. Артикль.

2. Имя существительное

3. Имя прилагательное

4. Числительное

5. Местоимение

6. Наречие

7. Глагол

Неопределенные времена действительного залога

                   Длительные времена действительного залога

                   Перфектные времена действительного залога

8. Модальные глаголы

9. Согласование времен

Текстовый материал

1. Прочитайте и переведите тексты, данные в пособии, на русский язык.

2. Выпишите слова и словосочетания, указанные перед каждой темой, в словарь с транскрипцией и переводом; выучите эти слова.

3. Ответьте на вопросы, предлагаемые после каждой темы.

4. Составьте собственные сообщения по темам:

 

После изучения указанного выше материала приступайте к выполнению контрольной работы № 1.

 

ВАРИАНТ 1.

Выполните задания по разделам “Reading” (Чтение), “Vocabulary” (Лексика), 

“Grammar” (Грамматика).

READING

Task I. Read the text.

 

For many centuries it was thought that diseases were caused by evil spirits. Modern medical science has made great advances in the scientific investigation of the causes of diseases, and these causes are now grouped into a few general categories. The following is one of them.

Congenital causes of disorders. These act within the womb and result in disorders which are usually obvious at birth such as mongolism, abnormalities of the nervous system and deformities of the heart. These disorders are caused either by a fault in the chromosomal structure of the fertilized egg or by damage caused to the developing embryo in the womb. A developing embryo can be affected by a disease of the mother. For example, during the early months of pregnancy, German measles can lead to abnormalities of the heart and ears. The smoking of more than ten cigarettes a day by a pregnant woman may retard the normal growth of the foetus in the womb. Deformities may also be due to drugs taken during pregnancy.

 

Answer the questions.

 

1. What do congenital causes of disorders result in?

2. What are congenital disorders caused by?

3. When can German measles lead to abnormalities of the heart?

4. What may retard the normal growth of the foetus in the womb?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: