1
| метод деловой игры (балл: 0,00)
|
2
| задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00)
|
3
| решение психологических тестов (балл: 0,00)
|
4
| метод мозговой атаки (балл: 0,00)
|
Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается
1
| в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
|
2
| в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
3
| в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
4
| в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | практическая работа (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | повторение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | объяснение (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | устный опрос (балл: 1,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | подготовка реферата (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | подготовка к семинару (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | практическое занятие (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | курсовая работа (балл: 0,00)
|
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | Е.Я. Голант (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | Б.П. Есипов (балл: 0,00)
|
Репродуктивный метод заключается
1
| в самостоятельном решении познавательной задачи (балл: 0,00)
|
2
| в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 1,00)
|
3
| в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
|
4
| в осуществлении отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | по дидактическим целям (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | ориентирующая (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | систематизирующая (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | разъясняющая (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | информационная (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | практическая работа (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | объяснение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | упражнение (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | повторение (балл: 1,00)
|
Принцип научности в обучении психологии требует, чтобы
1
| содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
|
2
| при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)
|
3
| учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 0,00)
|
4
| учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 1,00)
|
К каким методам обучения относится выполнение психодиагностических заданий
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | пассивным (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | наглядным (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | практическим (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | словесным (балл: 0,00)
|
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
1
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
|
2
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
3
| создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 1,00)
|
4
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
Федеральный государственный стандарт - это
1
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|
2
| документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00)
|
3
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
|
4
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00)
|
Программированное обучение - это
1
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
|
2
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
3
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 1,00)
|
4
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
|
Назовите три основных вида наглядности
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | текстовая, предметная, символическая (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | предметная, изобразительная, словесная (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | художественная, символическая, текстовая (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | символическая, словесная, изобразительная (балл: 0,00)
|
К каким методам обучения относится решение психологических задач
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | наглядным (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | практическим (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | пассивным (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | словесным (балл: 0,00)
|
Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | лекция (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | дискуссия (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | беседа (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | диспут (балл: 0,00)
|