Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям

1 20.12.2019 14:34:25   подготовка реферата (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   практическое занятие (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:34:25   курсовая работа (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   подготовка к семинару (балл: 0,00)

Принцип научности в обучении психологии требует, чтобы

1 учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 1,00)
2 содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
3 учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 0,00)
4 при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков

1 20.12.2019 14:34:25   упражнение (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:34:25   демонстрация (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   объяснение (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   работа с книгой (балл: 0,00)

Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации

1 20.12.2019 14:34:25   систематизирующая (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   разъясняющая (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   ориентирующая (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   информационная (балл: 1,00)

Метод «деловой игры» относится к группе

1 20.12.2019 14:34:25   пассивных методов обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:34:25   методов программированного обучения (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   проблемных методов обучения (балл: 0,00)

Интерактивное обучение - это

1 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
2 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00)
3 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
4 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения

1 20.12.2019 14:34:25   практическая работа (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   повторение (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   объяснение (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   устный опрос (балл: 1,00)

К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете

1 20.12.2019 14:34:25   текущая аттестация (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   итоговая аттестация (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   промежуточная аттестация (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:34:25   балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00)

На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения

1 20.12.2019 14:34:25   по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   по источнику получения информации (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:34:25   по дидактическим целям (балл: 0,00)

Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде

1 20.12.2019 14:34:25   информационная (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   систематизирующая (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:34:25   ориентирующая (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   разъясняющая (балл: 0,00)

Назовите вид занятия в вузе, который относится к самостоятельной учебной работе студентов

1 20.12.2019 14:34:25   лекция (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   подготовка к лекциям (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:34:25   консультация (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   семинар (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции

1 20.12.2019 14:34:25   дискуссия (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:34:25   беседа (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   ролевая игра (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   устный опрос (балл: 0,00)

Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:34:25   Б.П. Есипов (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   Е.Я. Голант (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития

1 20.12.2019 14:34:25   принцип системности (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   принцип научности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   принцип доступности (балл: 1,00)

Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:34:25   создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)

Исследовательский метод заключается

1 20.12.2019 14:34:25   в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00)

Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме

1 20.12.2019 14:34:25   информационная (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   систематизирующая (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   ориентирующая (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   разъясняющая (балл: 1,00)

Федеральные государственные требования - это

1 совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
2 обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)
3 совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
4 комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: