Степень выпускника — бакалавр сервиса

Профессиограмма «Бакалавр сервиса»

Доминирующие виды деятельности:

― сервисная деятельность — организация обслуживания клиентов и контроль за процессом обслуживания;

―  производственно-технологическая деятельность;

―  организационно-управленческая деятельность, руководство и организация взаимодействием подразделений;

― установка целей и определение конкретных задач для каждого из подразделений;

― анализ деятельности и принятие решений, необходимых для достижения целей;

― поддержка постоянной коммуникации в коллективе;

― анализ, оценка и интерпретация результатов работы сотрудников;

― организация обучения персонала по вопросам обслуживания и этике делового общения;

― разрешение конфликтных ситуаций (среди обслуживающего персонала, между обслуживающим персоналом и клиентами);

― участие в процессе приема, подбора и помощь в квалификационном росте работников;

―  научно- исследовательская деятельность в сфере сервиса.

 

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональных обязанностей:

Способности:

ü способность к сотрудничеству, разрешению конфликтов;

ü способность влиять на окружающих;

ü организаторские способности;

ü коммуникативные способности (способность и готовность к взаимодействию с коллективом, клиентами, партнёрами);

ü ораторские способности (умение грамотно выражать свои мысли, умение убеждать);

ü культура речи;

ü способность к толерантности и социальной мобильности;

ü способность руководить, принимать управленческие решения в условиях различия мнений;

ü  готовность к принятию самостоятельных ответственных решений;

ü готовность к инновациям, изменениям;

ü  способность и готовность к профессиональному самосовершенствованию, переоценке накопленного опыта;

ü мнемические способности (образная и словесно-логическая память, оперативная и долговременная память;

ü распределение и переключение внимания;

ü высокая психическая и эмоциональная устойчивость.

Личностные качества, интересы и склонности:

ü умение быстро ориентироваться в обстановке;

ü хорошая интуиция, умение разбираться в людях;

ü ответственность;

ü доброжелательность;

ü самокритичность;

ü артистизм;

ü наблюдательность;

ü энергичность;

ü инициативность;

ü креативность;

ü толерантность в восприятии социальных и культурных различий;

ü порядочность, нравственность;

ü стремление к собственному эстетическому и личностному
развитию;

ü стрессоустойчивость;

ü физическая и психическая выносливость;

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

ü отсутствие склонности к работе с людьми;

ü нетерпимость;

ü нерешительность, замкнутость;

ü отсутствие гибкости;

ü низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей;

ü неумение слушать клиента;

ü неорганизованность, недисциплинированность;

ü узость кругозора;

ü неумение противостоять внешним факторам;

ü рассеянность;

ü медлительность;

ü быстрая утомляемость.

 

Области применения профессиональных знаний:

ü сфера малого и среднего бизнеса;

ü индивидуальная трудовая и творческая деятельность;

ü образовательные учреждения.

 

История профессии

Сервис — обслуживание бытовых нужд населения, включает производственное и непроизводственное обслуживание. Профессии, связанные с обслуживанием других людей, существуют с древнейших времен, и охватывают самые разные виды деятельности. В настоящее время существует целая индустрия сервиса, организация обслуживания поставлена на научную основу. Организуется множество предприятий разных форм собственности, расширяется спектр услуг. Работа специалиста по сервису может быть направлена на обслуживание разных отраслей, например, швейного производства и т.п. Это новая, быстро развивающаяся и перспективная отрасль экономики.

 

Факультет дизайна и технологии

Адрес: 109382 г. Москва, ул. Краснодонская, 55.

Телефон: 359-53-82




БАКАЛАВР ДИЗАЙНА

Дизайн — 070600.62

Степень выпускника: бакалавр дизайна

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: