Диаграмма 25. Экспорт лесных грузов ООО «Тимос» по станциям отправления

Как видим, лесные грузы отправляются с двух станций – Неболчи, где непосредственно располагается ООО «Тимос», и Тихвин, которая расположена в 50 километрах от поселка Неболчи. Отправка лесных грузов со станции Тихвин производится в рамках Тихвинского проекта. Тихвинский проект был осуществлен группой, состоящей из пяти компаний, представляющих различные звенья цепочки от российского леса до европейского потребителя печатной продукции: «Русский Лес», Stora Enso, Axel Springer, The Random House Group UK и Time Inc. Весной 2005 года Компания «Русский Лес» заменила Тихвинский КЛПХ, который был первым российским партнером в этом проекте.

Партнеров объединяют общие ценности и интересы, что служит движущей силой Тихвинского проекта.

Если посмотреть на структуру экспорта лесных грузов ООО «Тимос» по Октябрьской железной дороге, видим, что на экспорт в основном идет пиловочник высокосортный (52.61% от общего экспорта лесных грузов ООО «Тимос» по Октябрьской железной дороге), затем идут балансы свыше полутора метров, балансы хвойные и кряж фанерный. (см. Диаграмму 26)

Диаграмма 26. Доля различных видов лесных грузов в общем объеме экспорта лесных грузов ООО «Тимос» по Октябрьской железной дороге

Перевозку грузов компания ООО «Тимос» осуществляет в вагонах, принадлежащих компаниям ЗАО «Евросиб» и ООО «Стура транспорт». (см. Диаграмму 27)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: