Основные характеристики товара

Харьков 2006



Содержание

 

Введение

1. Исследование товара

1.1. Назначение и область применения товара

1.2. Основные характеристики товара

1.3. Исследование конкурирующих товаров

1.4. Сравнительная характеристика исследуемого товара и конкурирующих товаров

2. Определение емкости рынка

2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета

2.2. Определение емкости рынка в текущем периоде

2.3. Определение емкости рынка товара в перспективном периоде

3. Исследование потребителей товара

3.1. Сегментация рынка

3.2. Выбор целевых сегментов рынка

3.3. Позиционирование товара на рынке     

4. Разработка маркетинговой стратегии

5. Исследование конъюнктуры рынка

5.1. Исследование спроса и предложения

5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложения

5.3. Нахождение точки рыночного прорыва

5.4. Обоснование перспектив действия предприятия на рынке

6. Выбор стратегии ценообразования

7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения

7.1. Прогнозирование сбыта

7.2. Система каналов сбыта

7.3. Формирование системы товародвижения

7.4. Определение издержек и эффективности системы сбыта

8. Разработка рекламной программы

8.1. Разработка рекламного обращения

8.2. Выбор и обоснование средства рекламы

9. Бюджет реализации маркетинговой программы

Заключение

Список использованных источников

Приложение



Введение

 

Мир высоких технологий приближается к нам семимильными шагами. И очередным тому доказательством служат современные мобильные телефоны, функции которых уже не ограничиваются только качественной связью.Теперь мобильный телефон уже не может считаться современным если он не имеет цветного экрана,полифонических мелодий звонка, встроенных игр и многого другого

.В этой работе будут проведены исследования выбранного товара Siemens SXG75, его конкурентов, потребителей, конъюнктуры рынка, будет определена емкость рынка и доля рынка выбранного предприятия, разработана маркетинговая стратегия, стратегия ценообразования, проведено формирование каналов сбыта и системы товародвижения, разработана рекламная программа и рекламное обращение, будет подсчитан бюджет реализации маркетинговой программы.

После проведения этих исследований будут сделаны соответствующие выводы.



Исследование товара

Назначение и область применения товара

 

Телефонный аппарат как таковой существует уже более века, с тех пор как был изобретен А. Беллом. Основная потребность, из которой исходит человек, покупая телефон вообще и мобильный в частности – это потребность в качественной связи. А мобильный телефон и предоставляет эту связь, причем не нуждающуюся в проводах.

Мобильный телефон Siemens SXG75 удовлетворяет потребности в следующих функциях:

Мобильная связь стандартов GSM 900\1800\1900;

Запись видео при помощи 2-мегапиксельной и VGA камер (со звуком);

MP3-плеер;

FM-приемник;

Диктофон;

Органайзер;

Будильник;

Калькулятор;

Видеотелефония;

Потребность в телефонной связи также удовлетворяют следующие изделия:

Дисковые телефоны;

Кнопочные телефоны;

Беспроводные телефоны;

Телефоны стандарта CDMA.

Основными преимуществами мобильного телефона над товарами-субститутами являются компактность, независимость от проводной сети, множество дополнительных функций.

Основная область применения данного изделия – беспроводная телефонная связь, практически в любом месте на планете при наличии базовых станций мобильных операторов. Исходя из функциональных возможностей данного изделия к этому списку можно добавить съемки любительского видео, запись звуковых фрагментов и прослушивание определенного объема музыкальных произведений. Исходя из цены на данный товар, основными группами населения, которые могут быть потенциальными его покупателями, могут быть те, доход которых не ниже 3500 грн в месяц. Учитывая данные статистики, средний доход украинцев достигает такого уровня только в крупных городах таких, как Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Луганск., Симферополь. Siemens SXG 75 работает на аккумуляторных батарее Li-Ion, 1000 м Ач. Исследование назначения и области применения товара оформлено в виде Таблицы 1.

 

Таблица 1.

Показатели Характеристика показателя
Характеристика нужды Потребности в каких товарах вызывает данная нужда Описание потребности, которую удовлетворяет МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН Товары-субституты Область использования Мобильного телефона Условия эффективного использования МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА  Связь. Дисковые телефоны, кнопочные телефоны, беспроводные телефоны,телефоны стандарта CDMA. Потребность в качественной беспроводной связи Телефоны CDMA стандарта. В любой точке планеты при наличии базовых станций мобильных операторов. Наличие аккумуляторной батареи Li-Ion и присутствие пользователя в зоне покрытия мобильного оператора.

 

Требования современных потребителей заставляют производителей идти на расширение функциональных возможностей мобильных телефонов, в результате чего потребитель получает не просто мобильный телефон, а многофункциональное устройство, удовлетворяющее помимо основных, еще и не основные потребности. Все они представлены в Таблице 2.

 

Таблица 2.

Ранг потребности Название потребности Степень удовлетворения
Главная Основная Вспомогательная Средство связи. Хорошее качество связи. Съемки видеофрагментов, прослушивание музыки, запись звуковых фрагментов Полностью Полностью Полностью

 

Основные характеристики товара

 

SIEМENS-известный бренд в мире производителей мобильных телефонов,а также крупной и мелкой бытовой техники. Siemens SXG 75 – мобильное устройство третьего поколения. Телефон довольно практичен, удобен и выдержан в духе дизайнерских традиций Siemens.В наборе функций данного телефона:2 камеры,MP-3 плеер, FM –приемник, JAVA,GPRS Class 10,Bluetooth,USB,ИК-порт, поддержка видеотелефонии.Его цена составляет в среднем 2050 грн. основные технико-экономические показатели указаны в Таблице 3.

 

Таблица 3.

МОДЕЛЬ Siemens SXG75
СТАНДАРТ GSM 900\1800\1900
ВЕС 134 g.
РАЗМЕРЫ 11,5*5,3*2,0см
ДИСПЛЕЙ TFT,262144 цвета,240*320 пикселей
ПАМЯТЬ  64 Мб + слот RS-MMS
ПИТАНИЕ Li-Ion,1000мАч
КАМЕРА 2-мегапиксельная+VGA
ПОЛИФОНИЯ 40-тональная
ОРГАНАЙЗЕР Календарь, будильник, конвертер валют, калькулятор.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ MP-3 -плеер, FM-приемник, JAVA.
КОММУНИКАЦИИ GPRS Class 10,e-mai-клиентl,Bluetooth,USB
ДОПОЛНИТЕЛЬНО GPS,поддержка видеотелефонии, диктофон

 

Данные таблицы показывают высокий технологический уровень изделия, его многофункциональность, и новый уровень качества, свойственный всей технике, производимой данной торговой маркой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: