Подвижной состав и его основной параметр | Марка модели подвижного состава (грузоподъемность) | Нормативный пробег |
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью т: | ||
От 0,3 до 1,0 | ИЖ-27151 (0.4 т) | 100 |
От 1,0 до 3,0 | ЕрАЗ-762А. –762В; УАЗ-451М,-451ДМ; ГАЗ-52-04,-52-07,-52-27 | 160; 180; 175 |
ОТ 3,0 до 5,0 | ГАЗ-53А. –53-07 | 250 |
От 5,0 до 8,0 | ЗиЛ-130,-138; ЗиЛ-138А; КАЗ-608, -608В; Урал-377, -377Н | 300; 300; 150; 150 |
От 8,0 и более | МАЗ-500А; МАЗ-5335; КамАЗ-5320; КрАЗ-257, –257Б1 | 250; 320; 300; 250 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте – К4’ – в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | Автомобили | ||
Легковые | Автобусы | Грузовые | |
До 0,25 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
Свыше 0,25 до 0,50 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
0,50 - 0,75 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
0,75 - 1,00 | 1,3 | 1,2 | 1,2 |
1,00 - 1,25 | 1,4 | 1,3 | 1,3 |
1,25 - 1,50 | 1,4 | 1,4 | 1,3 |
1,50 - 1,75 | 1,4 | 1,6 | 1,3 |
1,75 - 2,00 | 1,4 | 1,9 | 1,3 |
Свыше 2,00 | 1,4 | 2,1 | 1,3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава
|
|
Подвижной состав и его основной параметр | Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность) | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | Текущий ремонт чел ч /1000 км |
Время на одно обслуживание | |||||
От 0,3 до 1,0 | ИЖ-27151 (0,4 т) | 0,2 | 2,2 | 7,2 | 2,8 |
От 1,0 до 3,0 | ЕрАЗ-762А,-762В – 1т.; УАЗ-451М,-451ДМ– 1т.; ГАЗ-52-04 - 2,5 т; ГАЗ-52-07 - 2,5 т; ГАЗ-52-27 - 2,4 т | 0,30; 0,30; 0,40; 0,50; 0,50 | 1,4; 1,5; 2,1; 2,5; 2,9 | 7,6; 7,7; 9,0; 10,2; 10,8 | 2,9; 3,6; 3,6; 3,8; 4,0 |
От 3,0 до 5,0 | ГАЗ-53А- 4т; ГАЗ-53-07-4т | 0,42; 0,57 | 2,2; 2,6 | 9,1; 10,3 | 3,7; 3,9 |
От 5,0 до 8,0 | ЗИЛ-130 (5/6т); ЗИЛ-138 (5/6т); ЗИЛ-138А (5,4т); КАЗ-608, -608В; Урал-377,-377Н (7,5т) | 0,45; 0,60; 0,60; 0,35; 0,55 | 2,5; 3,1; 3,5; 3,5; 3,8 | 10,6; 12,0; 12,6; 11,6; 16,5 | 4,0/3,6; 4,2/3,8; 4,4/4,0; 4,6; 6,0 |
От 8,0 и более | МАЗ-5335; МАЗ-500А; КамАЗ-5320; КрАЗ-257,-257Б1 | 0,30; 0,30; 0,50; 0,50 | 3,2; 3,4; 3,4; 3,5 | 12,0; 13,8; 14,5; 14,7 | 5,8; 3,0; 8,5; 6,2 |
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К 5
Количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии | Количество технологически совместимых групп подвижного состава | ||
Менее 3 | 3 | Более 3 | |
До 100 | 1,15 | 1,20 | 1,30 |
Свыше 100 до 200 | 1,05 | 1,10 | 1,20 |
200 - 300 | 0,95 | 1,00 | 1,10 |
300 - 600 | 0,85 | 0,90 | 1,05 |
600 | 0,80 | 0,85 | 0,95 |
Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта
Типы подвижного состава на автотранспортном предприятии | Технологически совместимые группы по типам и базовым маркам подвижного состава | ||||
Легковые автомобили | АЗЛК, ИЖ, ВАЗ | ГАЗ | |||
Автобусы | РАФ, УАЗ | ПАЗ, КАвЗ | ЛАЗ (карб.), ЛиАЗ | ЛАЗ (диз.) | |
Грузовые автомобили | ИЖ | УАЗ, ЕрАЗ | ГАЗ | ЗИЛ, КАЗ, Урал | МАЗ, КрАЗ,КамАЗ |
|
|
Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта.
Организация работ и выбор оборудования для технического обслуживания и ремонта подвижного состава внутри каждой технологически совместимой группы осуществляются с учетом производственной программы.
Специальный и специализированный подвижной состав (за исключением автомобилей-самосвалов и автомобилей-фургонов) формируется в виде дополнительных технологически совместимых групп с учетом базовой модели автомобиля и сложности конструкции установленного на нем специального оборудования.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Примерное распределение трудоемкости
Виды работ | Грузовые карбюраторные | Грузовые дизельные | Автобусы |
Ежедневное обслуживание | |||
1. Уборочные | 35,0 | 27,0 | 65,0 |
2. Моечные | 65,0 | 73,0 | 35,0 |
Первое техническое обслуживание | |||
1. Контрольно-диагностические | 25,0 | 20,0 | 28,0 |
2. Крепежные | 19,7 | 20,5 | 16,0 |
3. Регулировочные | 4,5 | 4,5 | 5,5 |
4. Смазочно-очистительные | 25,3 | 29,0 | 22,5 |
5. Электротехнические | 5,0 | 4,0 | 6,2 |
6. Аккумуляторные | 9,5 | 8,0 | 4,8 |
7. Работы по системе питания | 3,5 | 7,0 | 2,5 |
8. Шинные | 7,5 | 7,0 | 5,5 |
9. Уборочно-моечные | - | - | 9,0 |
Второе техническое обслуживание | |||
1. Контрольно-диагностические | 26,0 | 32,8 | 37,8 |
2. Крепежные | 17,0 | 15,2 | 12,0 |
3. Регулировочные | 7,8 | 4,0 | 7,2 |
4. Смазочно-очистительные | 17,0 | 11,5 | 12,5 |
5. Электротехнические | 9,7 | 3,8 | 9,6 |
6. Аккумуляторные | 3,8 | 2,7 | 2,9 |
7. Работы по системе питания | 4,5 | 15,5 | 2,5 |
8. Шинные | 14,5 | 14,5 | 11,5 |
9. Уборочно-моечные | - | - | 4,0 |