Нормы пробега подвижного состава, км

Подвижной состав и его основной параметр Марка модели подвижного состава (грузоподъемность) Нормативный пробег

Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью т:

От 0,3 до 1,0 ИЖ-27151 (0.4 т) 100
От 1,0 до 3,0 ЕрАЗ-762А. –762В; УАЗ-451М,-451ДМ; ГАЗ-52-04,-52-07,-52-27 160; 180; 175
ОТ 3,0 до 5,0 ГАЗ-53А. –53-07 250
От 5,0 до 8,0 ЗиЛ-130,-138; ЗиЛ-138А; КАЗ-608, -608В; Урал-377, -377Н 300; 300; 150; 150
От 8,0 и более МАЗ-500А; МАЗ-5335; КамАЗ-5320; КрАЗ-257, –257Б1 250; 320; 300; 250

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте – К4’ – в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Автомобили

Легковые Автобусы Грузовые
До 0,25 0,7 0,7 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,7
0,50 - 0,75 1,0 1,0 1,0
0,75 - 1,00 1,3 1,2 1,2
1,00 - 1,25 1,4 1,3 1,3
1,25 - 1,50 1,4 1,4 1,3
1,50 - 1,75 1,4 1,6 1,3
1,75 - 2,00 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,00 1,4 2,1 1,3

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

Подвижной состав и его основной параметр

Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность)

ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт чел ч /1000 км

Время на одно обслуживание

От 0,3 до 1,0 ИЖ-27151 (0,4 т) 0,2 2,2 7,2 2,8
От 1,0 до 3,0 ЕрАЗ-762А,-762В – 1т.; УАЗ-451М,-451ДМ– 1т.; ГАЗ-52-04 - 2,5 т; ГАЗ-52-07 - 2,5 т; ГАЗ-52-27 - 2,4 т 0,30; 0,30; 0,40; 0,50; 0,50 1,4; 1,5; 2,1; 2,5; 2,9 7,6; 7,7; 9,0; 10,2; 10,8 2,9; 3,6; 3,6; 3,8; 4,0
От 3,0 до 5,0 ГАЗ-53А- 4т; ГАЗ-53-07-4т 0,42; 0,57 2,2; 2,6 9,1; 10,3 3,7; 3,9
От 5,0 до 8,0 ЗИЛ-130 (5/6т); ЗИЛ-138 (5/6т); ЗИЛ-138А (5,4т); КАЗ-608, -608В; Урал-377,-377Н (7,5т) 0,45; 0,60; 0,60; 0,35; 0,55 2,5; 3,1; 3,5; 3,5; 3,8 10,6; 12,0; 12,6; 11,6; 16,5 4,0/3,6; 4,2/3,8; 4,4/4,0; 4,6; 6,0
От 8,0 и более МАЗ-5335; МАЗ-500А; КамАЗ-5320; КрАЗ-257,-257Б1 0,30; 0,30; 0,50; 0,50 3,2; 3,4; 3,4; 3,5 12,0; 13,8; 14,5; 14,7 5,8; 3,0; 8,5; 6,2

 

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К 5

 

Количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

Менее 3 3 Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,10 1,20
200 - 300 0,95 1,00 1,10
300 - 600 0,85 0,90 1,05
600 0,80 0,85 0,95

 


Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта

 

Типы подвижного состава на автотранспортном предприятии

Технологически совместимые группы по типам и базовым маркам подвижного состава

Легковые автомобили АЗЛК, ИЖ, ВАЗ ГАЗ      
Автобусы   РАФ, УАЗ ПАЗ, КАвЗ ЛАЗ (карб.), ЛиАЗ ЛАЗ (диз.)
Грузовые автомобили ИЖ УАЗ, ЕрАЗ ГАЗ ЗИЛ, КАЗ, Урал МАЗ, КрАЗ,КамАЗ

 

Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта.

Организация работ и выбор оборудования для технического обслуживания и ремонта подвижного состава внутри каждой технологически совместимой группы осуществляются с учетом производственной программы.

Специальный и специализированный подвижной состав (за исключением автомобилей-самосвалов и автомобилей-фургонов) формируется в виде дополнительных технологически совместимых групп с учетом базовой модели автомобиля и сложности конструкции установленного на нем специального оборудования.

 




ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Примерное распределение трудоемкости

Виды работ Грузовые карбюраторные Грузовые дизельные Автобусы

Ежедневное обслуживание

1. Уборочные 35,0 27,0 65,0
2. Моечные 65,0 73,0 35,0

Первое техническое обслуживание

1. Контрольно-диагностические 25,0 20,0 28,0
2. Крепежные 19,7 20,5 16,0
3. Регулировочные 4,5 4,5 5,5
4. Смазочно-очистительные 25,3 29,0 22,5
5. Электротехнические 5,0 4,0 6,2
6. Аккумуляторные 9,5 8,0 4,8
7. Работы по системе питания 3,5 7,0 2,5
8. Шинные 7,5 7,0 5,5
9. Уборочно-моечные - - 9,0

Второе техническое обслуживание

1. Контрольно-диагностические 26,0 32,8 37,8
2. Крепежные 17,0 15,2 12,0
3. Регулировочные 7,8 4,0 7,2
4. Смазочно-очистительные 17,0 11,5 12,5
5. Электротехнические 9,7 3,8 9,6
6. Аккумуляторные 3,8 2,7 2,9
7. Работы по системе питания 4,5 15,5 2,5
8. Шинные 14,5 14,5 11,5
9. Уборочно-моечные - - 4,0

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: