Библиографический список

1. Аргунова Е.Р. Активные методы обучения / Е.Р. Аргунова, Р.Ф. Жуков, И.Г. Маричев. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. 104 с.

2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст]: пособие для учителя / А. Г. Асмолов [и др.]. – Москва: Просвещение, 2008. – 151 с.

3. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. СПб.: Питер, 2005. 940 с.

4. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы // Управление начальной школой. 2009. № 12. С. 9 – 11.

5. Жданова, К. С. Формирование познавательных УУД в начальной школе [Текст]: материалы XVIII Международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов и учащихся «Наука и образование: проблемы и перспективы» / К. С. Жданова. – 2016. – С. 42.

6. Бессчетнова, Л. А. Формирование познавательных УУД на уроках в начальной школе [Текст]: научный журнал «Поволжский педагогический поиск» / Л. А. Бессчетнова. – 2015. – № 2. – С. 36-39.

7. Хнычкина, Е. Е. Познавательные универсальные учебные действия и их оценка – стратегия развития учителя [Текст]: теоретический журнал «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» / Е. Е. Хнычкина. – 2014. – № 4. – С. 18-20.

8. Шарипова, М. В. Формирование познавательных УУД у младших школьников [Текст]: материалы международной научно-практической конференции «Новая наука: Стратегии и векторы развития» / М. В. Шарипова. – 2015. – № 1. – С. 23-28.

9. Чуланова, Н. А. Нормативный контекст определения «познавательные универсальные учебные действия» [Текст]: научный журнал «Современные проблемы науки и образования» / Н. А. Чуланова. – 2014. – № 6. – С. 860-862

10. Крутецкий В. А. Психологические особенности младшего школьника / Возрастная и педагогическая психология: учебно-методический комплекс в 2 частях. Часть 2: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / под ред. О. В. Кузьменковой. — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2005. — 240 с.

11. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 608 с.

12. Возрастная и педагогическая психология: учебно-методический комплекс в 2 частях. Часть 1: учебное пособие по возрастной и педагогической психологии / О. В. Кузьменкова, М. М. Елфимова, М. Н. Олекс и др.; под ред. О. В. Кузьменковой. — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2005. — 288 с.

13. Рождественская Н. В., Толшин А. В. Креативность: пути развития и тренинги. — СПб.: Речь, 2006. — 320 с.

14. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли: пособие для учителя /А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, ИА. Володарская; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: