Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 4
№ задания
| Правильный ответ
|
1
| 1 балл – подчеркнут ответ: 4.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
2
| 1 балл – знак þ поставлен под фотографией №1.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
3
| 1 балл – знак ý поставлен под фотографией №2.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
4
| 1 балл – знак þ поставлен под фотографиями №3 и №4.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
5
| 1 балл –
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
6
| 1 балл – подчёркнут ответ: велосипед, на котором могут ехать сразу несколько человек.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
7
| 1 балл – дописан ответ: велосипедист.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
8
| 2 балла – знак «+» поставлен около следующих утверждений: 1. У всех велосипедов есть руль. 2. У всех велосипедов есть педали.
1 балл – указан 1 из 2 подходящих ответов.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
9
| 2 балла – верно закрашены все клеточки с буквами слова «велосипедист».
1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при закрашивании клеточек слова «велосипедист».
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
10
| 2 балла – соединены стрелками по парам предметы, созданные в одно и то же время.
1 балл – соединены стрелками 2 из 3 подходящих пар предметов.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
11
| 1 балл – обведен ответ: 3.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
12
| 1 балл – зачеркнуто слово: велосипед.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
План комплексной работы № 4
№ задания
| Объект оценки (умения)
| Тип задания
| Макси-
мальный балл
|
1
| осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| во
| 1 балл
|
2
| определять место и роль иллюстративного ряда в тексте
| во
| 1 балл
|
3
| работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок)
| во
| 1 балл
|
4
| работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок)
| во
| 1 балл
|
5
| использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
| ко
| 1 балл
|
6
| преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую задачу
| во
| 1 балл
|
7
| характеризовать явление по его описанию
| ко
| 1 балл
|
8
| обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи
| во
| 2 балла
|
9
| осуществлять синтез как составление целого из частей
| во
| 2 балла
|
10
| осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| во
| 2 балла
|
11
| осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации
| во
| 1 балл
|
12
| группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака
| во
| 1 балл
|