Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 6
№ задания
| Правильный ответ
|
1
| 1 балл – знак þ поставлен около фотографии №3.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
2
| 2 балла – все названия птиц логично соединены стрелками с соответствующими фотографиями.
1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при соединении стрелками названий птиц с соответствующими фотографиями.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
3
| 1 балл – знак þ поставлен около ответа: Южное полушарие.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
4
| 1 балл – подчеркнуты следующие ответы: мелкими рыбками, рачками, моллюсками.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
5
| 1 балл – ученик верно оценивает результаты выполненного задания.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
6
| 2 балла – записаны следующие названия пингвинов: самый высокий – королевский пингвин; самый легкий – пингвин-эльф.
1 балл – допущена 1 ошибка в записи названия пингвинов.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
7
| 2 балла – подчеркнуты ответы: 5 минут, 15 минут, 35 минут, 40 минут.
1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при подчеркивании ответов.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
8
| 1 балл – цифры поставлены рядом с фотографиями в следующем порядке: 3,2,1,4.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
9
| 1 балл – знак þ поставлен около книги «Энциклопедия животных».
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
10
| 1 балл – подчеркнуты ответы: в зоопарке, в цирке.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
11
| 1 балл – соединены стрелками соответствующие названия ситуаций и их фотографии.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
12
| 2 балла – знак «+» поставлен около следующих утверждений: У всех птиц есть перья. Все птицы выводятся из яиц.
1 балл – указан один из двух подходящих ответов.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
План комплексной работы № 6
№ задания
| Объект оценки (умения)
| Тип задания
| Макси-
мальный балл
|
1
| работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок)
| во
| 1 балл
|
2
| определять место и роль иллюстративного ряда в тексте
| во
| 2 балла
|
3
| работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок)
| во
| 1 балл
|
4
| находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде
| во
| 1 балл
|
5
| осуществлять констатирующий контроль по результату
| во
| 1 балл
|
6
| определять достоверную информацию в случае наличия конфликтной ситуации
| во
| 2 балла
|
7
| работать с информацией, представленной в разных форматах (таблица, текст)
| ко
| 2 балла
|
8
| обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи
| во
| 2 балл
|
9
| по результатам наблюдений находить и формулировать закономерности
| во
| 1 балл
|
10
| использовать полученный читательский опыт для обогащения чувственного опыта
| во
| 1 балл
|
11
| формулировать, основываясь на тексте, простые выводы
| во
| 1 балл
|
12
| определять место и роль иллюстративного ряда в тексте
| во
| 1 балл
|