Комплексная работа № 9 «Эстафета»

Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 9

№ задания Правильный ответ
1 1 балл — дописаны слова в предложении: На летних  каникулах ребята 2А и классов собрались на школьном дворе. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
2 1 балл — выбран ответ: 2 команды. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
3 1 балл — дописаны слова в предложении: Соревнуются ученики из классов: и . 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
4 1 балл — придуманы и записаны два названия команд. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
5 1 балл — придуманы и записаны два мужских имени. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
6 1 балл — записано название команды 2Б класса. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
7 2 балла — выбраны два правила: быстро бежать, передавать палочку спортсмену из своей команды. 1 балл— выбрано одно из двух верных правил. 0 баллов— все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
8 2 балла — названия видов спорта и эмблемы соотнесены следующим образом: лёгкая атлетика – , бокс – , теннис – , футбол – , хоккей – . 1 балл— допущена одна ошибка. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
9 1 балл — нарисована эмблема. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
10 2 балла — соединены следующие пары: лыжная эстафета - зимой на стадион или в парк, конькобежная эстафета - зимой в ледовый дворец спорта, эстафета пловцов - зимой или летом в бассейн, эстафета по лёгкой атлетике - летом на стадион.  1 балл — при выполнении допущены 1 или 2 ошибки.                    0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
11 2 балла — маршрут нарисован точно. 1 балл — маршрут нарисован, допущены 1 или 2 ошибки. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
12 1 балл — в схему записано: старт, финиш 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

План комплексной работы №9

№ задания Объект оценки (умения) Тип задания Макси- мальный балл
1 понимать информацию, представленную в неявном виде ко 1 балл
2 преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую задачу во 1 балл
3 находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде: числовые данные ко 1 балл
4 на основе прочитанного применять несложные практические решения ко 1 балл
5 на основе прочитанного принимать несложные практические решения ко 1 балл
6 преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую задачу ко 1 балл
7 использовать полученный читательский опыт для обогащения чувственного опыта во 2 балла
8 определять место и роль иллюстративного ряда в тексте во 2 балла
9 на основе прочитанного принимать несложные практические решения ко 1 балл
10 группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака во 2 балла
11 принимать и сохранять учебную задачу ро 2 балла
12 понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нем информацию, но и обращая внимание на жанр, структуру, язык текста ко 1 балл

Уважаемый классный руководитель!

 

Поскольку Вы купили данное издание, значит, Вы интересуетесь новыми формами проверочных работ, стремитесь больше узнать об эффективных способах обучения, считаете очень важным формировать у Ваших учащихся умения по работе с информацией.

 

Мы уверены, что рабочие тетради с комплексными работами помогут Вам сделать учебный процесс эффективнее, интереснее, современнее.

 

У каждого педагога-новатора, который занимается тем, к чему не пришли пока его коллеги, рано или поздно возникают вопросы: «Всё ли я делаю правильно?», «Получается ли у меня или нет?», «Выиграли ли дети от того, что я перешёл на данную технологию?». Ответить на эти вопросы зачастую непросто, так как обычно нет проверенных временем инструментов, позволяющих оценить успешность реализации инновационной технологии.

 

Однако в нашем случае такой проверенный временем инструмент есть, и Вы можете им воспользоваться! Это дистанционный конкурс, рассчитанный на учащихся 1-4 классов и проводимый в рамках проекта «Эрудит-марафон учащихся» («ЭМУ»).

 

Приглашаем Вас принять участие в СМЕЛОМ раунде конкурса Эрудитов проекта «ЭМУ»!

Задания СМЕЛОГО раунда строятся по тому же самому принципу, что и комплексные проверочные работы. В тесте ребёнку предлагается три разнообразных источника информации (графический, текстовый, табличный) и по 6-7 вопросов к каждому источнику.

Предусмотрено три типа вопросов: закрытые, открытые и на соответствие.

 

ПЯТЬ причин принять участие в СМЕЛОМ раунде:

· Независимый внешний мониторинг

Результаты участия в конкурсе анализируются, и школа получает разнообразную мониторинговую информацию. На основе полученных аналитических сведений школа может оценить как индивидуальные достижения детей, так и сделать выводы об общих характеристиках классов.

· Сравнительные диаграммы по классам

Каждый вопрос СМЕЛОГО раунда направлен на одно из умений по работе с информацией: планирование информационного поиска, извлечение информации, сопоставление информации, обработка информации. Если несколько классов из Вашей школы приняли участие, то Вы сможете наглядно увидеть, насколько сформированы в среднем по классу конкретные аспекты работы с информацией. Поскольку Вы занимаетесь с детьми по нашей рабочей тетради, то результаты Вашего класса должны оказаться выше, чем у Ваших коллег.

· Простое в применении готовое дополнительное мероприятие

СМЕЛЫЙ раунд – это интеллектуальный конкурс. С минимальными усилиями Вы можете провести в школе запоминающееся мероприятие. От Вас требуется только зарегистрироваться на сайте, собрать деньги и оплатить участие, скачать и напечатать конкурсные материалы, провести конкурс, отправить работы детей на проверку, получить результаты, наградные материалы детям и грамоты учителям.

· Атмосфера интеллектуального праздника

Общешкольное мероприятие станет ярким событием для детей, вызовет мобилизацию интеллектуальных сил, мотивирует детей вспомнить всё, чему они научились, и продемонстрировать лучшие результаты. Наградные материалы (сертификат и наклейка), которые мы отправим в школы по итогам СМЕЛОГО раунда, окажут позитивное воздействие на ребят и позволят завершить конкурс «красивым аккордом».

· Родители станут Вашими союзниками

Для каждого ребёнка будет создана собственная страничка в Интернете с индивидуальными результатами участия. Доступ на страничку может получить только тот, кто знает специальный пароль. Раздайте родителям пароли для доступа на страницы их детей и сделайте их своими союзниками!

 

Участие в СМЕЛОМ раунде стоит всего 60 рублей с одного ребёнка, из них 10 рублей остаются в школе на расходы, а 50 рублей перечисляются на счёт Центра.

Конкурс проходит ежегодно в ноябре.

Заявки на участие принимаются с 15 сентября на сайте www.cerm.ru.

Участниками СМЕЛОГО раунда могут стать учащиеся 1-4 классов.

 

Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.cerm.ru или задать интересующие Вас вопросы по e-mail: marafon@cerm.ru, по телефону: +7 (343) 219-41-58.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: