Возможные неисправности коленчатого вала дизеля (излом, изгиб, трещины, забоины), провисание шеек коленчатого вала

Излом вала - высокие знакопеременные нагрузки от изгиба и крутильных колебаний в условиях эксплуатации могут привести к излому вала. Этому также способствоют дефекты, которые возникают при изготовлении вала (литейные или возникшие при механической обработке).

Повышенные механические напряжения в вале - могут появляться в результате нарушения его уравновешенности, а также при неправильной регулировке антивибратора при износе его грузов и пальцев.

Задир шеек вала - может произойти в результате ухудшения подачи на их поверхность масла, его разжижения или попадания в масло воды.

Упругий изгиб вала - происходит при неправильной укладке вала в постели блока или неправильной его центровке с валом тягового генератора.

Остаточный изгиб - может возникнуть в результате неправильной шлифовки коренных шеек при ремонте, а также от воздействия напряжений.

Основными неисправностями коленчатых валов являются:

Ø сверхнормативный износ шеек;

Ø трещины и изломы;

Ø выкрашивание, коррозия и износ баббитовой заливки вкладышей;

Ø износ вкладышей и потеря торцового натяга;

Ø трещины крышек коренных подшипников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: