День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||
Понедельник 27.01 | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа с детьми о проведенных выходных днях. Кто куда ходил? Ездил? Цель: развивать речь детей, память. § Кгн: игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки» | д/и с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убывающей с | Самостоятельные игры детей в игровых центрах Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей. | |||
НОД | 1.Музыкальное 2.Познавательное развитие ФЭМП Помараева. Позина стр27 №2 | ||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка № 5 | Бросание шишек на дальность. Развивать глазомер, ловкость с
| Игры с выносным материалом Свободные игры под присмотром педагога. | ||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Разучивание потешки «Водичка, водичка» Цели: развивать выразительность речи, мимические реакции; формировать интерес к народному творчеству. | ||||||
Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» - развитие мелкой моторики рук. § Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи. § Формирование правильного поведения за столом § Игры в уголке ряжения. – вызывать у детей положительные эмоции. § Обрисовывание своей руки и раскрашивание карандашами.
| |||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Лохматый пес», «Добеги до флажка». | ||||||
Тема: «Быть здоровыми хотим
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
28.01 | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа на тему «Чистые руки».Задачи: Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки. § Пальчиковая игра- упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван» Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание § П\и «Пузырь» - выполнение задания одновременно с другими детьми. | Д/и «Подбери пару»Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них | Самостоятельная двигательная активность. (оборудование: мячи, машинки на верёвочках) Предложить детям конструктор «Замок» - построить дом и мост, прокатить машинку через мост к дому. |
НОД | 1.Развитие речи Ррассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Д/И «Чья картинка» Гербова стр 77 2.Физкультура Лайзане стр 126 занятие № 4. | |||
Среда29..01 | Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя прогулка№ 1 | Рисование геометрических фигур палочками на песке. Учить рисовать круг, овал – замыкая линию | Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога |
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Артикуляционная гимнастика «Мое лицо».цель: развитие артикул.аппарата. Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. § Театрализованные игры«Девочка чумазая». А. Барто Задачи: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Воспитывать желание всегда быть чистым. § Развитие мелкой моторики: - надевание колец на стержень в вертикальном и горизонтальном положении § Игры-забавы с использова-нием народных игрушек § Игры с машинами Цели: сформировать такие понятия, как «навстречу», «в разные стороны», «быстро», «медленно»; развить игровые действия, взаимодействие с партнером по игре. | |||
Прогулка | Наблюдаем за изменениями в явлениях природы. Подвижная игра «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. |