День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
Среда 10 мая | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Знакомство с праздником» Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди от врагов напавших на нашу страну, где мы живем сейчас благодаря сильным и смелым солдатам, которые выгнали врага, чтоб на земле был мир, все дружно жили и ни когда не стреляли. День когда врага выгнали назвали «День Победы», который мы вспоминаем и празднуем. Рассмотреть иллюстрации | игра «Чем я с другом поделюсь» Цель: закрепление понятия «личные вещи». Учить играть дружно делиться игрушками Обратить внимание на | Создать условия для рассматриванияиллюстрации с изображением празднования Дня Победы. Ситуативный разговор «Накроем стол к празднику» Цель: закрепляем навыки сервировки стола. Свободные игры под присмотром педагога. |
Среда 10 мая
| о военных действиях солдат | |||||||
НОД | 1.Развитие речи Тема: Рассматривание картин «Солдаты защитники Родины» - сильные, смелые. Праздник Победы- салюты, поздравляем героев. Воспитывать уважение 2.Физкультура на улице. | |||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка № 1 | Игровое упражнение «Подпрыгни до шара». Цель: упражнять в прыжках в высоту при этом подтягиваясь поднимая руки вверх. с
| Игры с выносным материалом. Учить играть дружно делиться игрушками. Свободные игры под присмотром педагога. | |||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Дыхательная гимнастика «Флажок» Цели: укрепление круговой мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного выдоха. Оборудование: красный флажок. Посмотри-ка, мой дружок, вот какой у нас флажок! Наш флажок прекрасный, ярко-ярко красный. Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, губы трубочкой сложили и долго дуем. Повторить 4-6 раз. § Д/и «Сравни солдатиков» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками § Игровая ситуация: «МАЛЕНЬКИЙ КАПИТАН» Цель: дать представления о моряках. Создание аппликации «Кораблик» Цель: учить накладывать готовые силуэты и располагать их на бумаге.
§ С/ролевая игра «Моряки» Цель: Формировать игровые умения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. | |||||||
Прогулка | ||||||||
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||
Четверг 11 мая | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Чтение стихотворений на тему «День Победы» с рассматриванием иллюстраций § П/и «Самолет» Цель: Упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга. § Игра «Парад солдатиков» Цель:упражнять детей в ходьбе, друг за другом и парами. Изготовление построек на военную тему из различного конструктора. § Ситуативный разговор «Солдатская каша». Цель: стимулировать детей к приему пищи | Игра «Лучики для солнышка» (с прищепками). Цели: учить детей прищеплять прищепки к солнышку (кругу), чтобы получились лучики; развивать мускулатуру пальцев. с | Создать условия для на военную тему рассматривания книги с иллюстрациям рассмотреть солдатиков, военные машины. Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога.
| ||||
НОД | 1.Музыкальное 2.Лепка Тема: «Вот какой у нас салют» Лыкова стр. 76 № 61 | |||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка№ 2 | Игровое упражнение «Догони мяч» – упражнять в беге в определённом | Игры с выносным материалом | |||||
направлении | Учить играть дружно делиться игрушками. Свободные игры под присмотром педагога. | ||||
11 мая | Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Создать условия для Аппликации «Разноцветные флажки». Учить детей создавать линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету, форме. Развивать чувство формы, цвета и ритма, совершенствовать умение накладывать готовые формы для создания аппликативного образа, способствовать воспитанию самостоятельности. § Конструирование «Солдаты на параде». Учить выстраивать солдатиков и военную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер детей. § Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться. § Навести порядок в игровых зонах. | |||
Прогулка | Подвижная игра«Самолеты» Цель: учить бегать врассыпную, не толкая друг друга. |
Тема: «День Победы»
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика Игровая ситуация: «НАША АРМИЯ».Д\И: «Наши защитники» Цель: продолжать знак с праздником | в умении правильно держать карандаш в правой рукой тремя пальцами. | Рассматривание книжек с иллюстрациями. Цель: развивать умение пользовать самостоятельно |
Пятница 12 мая | Победы уточнить представление детей о военных профессиях, о защитниках Отечества. Итоговое мероприятие. Беседа «Закрепляем знания детей полученные за неделю». § Игровая ситуация: «ТАНКИСТ». Цель: Дать представления о танкистах, о танке и его предназначении. Раскрашивание «Танк». Цель: формировать умение детей аккуратно закрашивать рисунок, не выходить за границы. | Д/и «Угадай игрушку»
Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. | книгами и не портить их. Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога. | |||||
НОД |
1.Рисование Тема: «Вот какой у нас салют» Лыкова стр. 77 № 62 2.Физкультура Лайзане стр 140 занятие № 3. | |||||||
Прогулка |
Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка № 3 | Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».
| Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. Учить играть дружно делиться игрушками. | |||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Игра «Ловкие ручки». Цели: продолжать учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровать и расшнуровать, застегивать замок; развитие внимания, усидчивости, мелкую моторику рук. § Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода). Повторение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико». | |||||||
Создать условия для конструирование «Построй такую же башню как на картинке» Цель: продолжаем учить строить по образцу § Предложить раскрасить картинку «Праздник в нашем городе» - раскрашиваем салют, флажки, шары. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах перепрыгивая из одного обруча в другой. |
Календарно - тематическое планирование на неделю
Тема: «Мир природы»
Программное содержание. Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы—от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, что мы—люди—являемся частью Природы, что для роста и развития живых объектов необходимо одно и тоже: свет, вода, воздух, питание, любовь и бережное отношение окружающих.Воспитание бережного отношения к растениям и животным. - Учить детей рассмотреть иллюстрации с изображением домашних животных (кошки, собаки), приучать детей узнавать их и называть, знакомить детей с особенностями внешнего вида, повадками, особенностями питания домашних животных
|
|