Дата проведения итогового мероприятия: 12 мая

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
Среда 10 мая Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Знакомство с праздником» Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди от врагов напавших на нашу страну, где мы живем сейчас благодаря сильным и смелым солдатам, которые выгнали врага, чтоб на земле был мир, все дружно жили и ни когда не стреляли. День когда врага выгнали назвали «День Победы», который мы вспоминаем и празднуем. Рассмотреть иллюстрации игра «Чем я с другом поделюсь» Цель: закрепление понятия «личные вещи». Учить играть дружно делиться игрушками Обратить внимание на       Создать условия для рассматриванияиллюстрации с изображением празднования Дня Победы. Ситуативный разговор «Накроем стол к празднику» Цель: закрепляем навыки сервировки стола. Свободные игры под присмотром педагога.

Среда 10 мая

 

о военных действиях солдат

 
НОД

1.Развитие речи

Тема:

Рассматривание картин «Солдаты защитники Родины» - сильные, смелые.

Праздник Победы- салюты, поздравляем героев. Воспитывать уважение

2.Физкультура на улице.

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка № 1

Игровое упражнение «Подпрыгни до шара».

Цель: упражнять в прыжках в высоту при этом подтягиваясь поднимая руки вверх.

с

 

Игры с выносным материалом. Учить играть дружно делиться игрушками. Свободные игры под присмотром педагога.  
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Дыхательная гимнастика «Флажок»

Цели: укрепление круговой мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного выдоха.

Оборудование: красный флажок.

Посмотри-ка, мой дружок, вот какой у нас флажок!

Наш флажок прекрасный, ярко-ярко красный.

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, губы трубочкой сложили и долго дуем.

Повторить 4-6 раз.

§ Д/и «Сравни солдатиков»

Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками

§ Игровая ситуация: «МАЛЕНЬКИЙ КАПИТАН» Цель: дать представления о моряках. Создание аппликации «Кораблик» Цель: учить накладывать готовые силуэты и располагать их на бумаге.

§ С/ролевая игра «Моряки» Цель: Формировать игровые умения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

             
 

Прогулка

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Четверг 11 мая

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Чтение стихотворений

 на тему «День Победы» с

рассматриванием иллюстраций

§ П/и «Самолет» Цель:

Упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.

§ Игра «Парад солдатиков»

 Цель:упражнять детей в ходьбе, друг за другом и парами.

Изготовление построек на военную тему из различного конструктора.

§ Ситуативный разговор

 «Солдатская каша». Цель: стимулировать детей к приему пищи

Игра «Лучики для солнышка» (с прищепками). Цели: учить детей прищеплять прищепки к солнышку (кругу), чтобы получились лучики; развивать мускулатуру пальцев. с  

Создать условия для на военную тему рассматривания книги с иллюстрациям

рассмотреть солдатиков, военные машины.

Свободные игры в игровых зонах

под присмотром педагога.

 

НОД

1.Музыкальное

2.Лепка Тема: «Вот какой у нас салют» Лыкова стр. 76 № 61

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка№ 2

Игровое упражнение «Догони мяч» – упражнять в беге в определённом

Игры с выносным материалом
                 
      направлении       Учить играть дружно делиться игрушками. Свободные игры под присмотром педагога.  

11 мая

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Создать условия для Аппликации «Разноцветные флажки». Учить детей

создавать линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету, форме. Развивать чувство формы, цвета и ритма, совершенствовать умение накладывать готовые формы для создания аппликативного образа, способствовать воспитанию самостоятельности.

§ Конструирование «Солдаты на параде». Учить выстраивать солдатиков и

 военную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер детей.

§ Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться.

§ Навести порядок в игровых зонах.

 
Прогулка

Подвижная игра«Самолеты»

Цель: учить бегать врассыпную, не толкая друг друга.

 

Тема: «День Победы»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
  Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика Игровая ситуация: «НАША АРМИЯ».Д\И: «Наши защитники» Цель: продолжать знак с праздником в умении правильно держать карандаш в правой рукой тремя пальцами. Рассматривание книжек с иллюстрациями. Цель: развивать умение пользовать самостоятельно

Пятница 12 мая

  Победы уточнить представление детей о военных профессиях, о защитниках Отечества. Итоговое мероприятие. Беседа «Закрепляем знания детей полученные за неделю». § Игровая ситуация:  «ТАНКИСТ». Цель: Дать представления о танкистах, о танке и его предназначении. Раскрашивание «Танк». Цель: формировать умение детей аккуратно закрашивать рисунок, не выходить за границы.

Д/и «Угадай игрушку»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

книгами и не портить их.

Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога.

НОД

 

1.Рисование

Тема: «Вот какой у нас салют» Лыкова стр. 77 № 62

2.Физкультура Лайзане стр 140 занятие № 3.

Прогулка

 

Смотреть картотеку прогулок

Вторая неделя

Прогулка № 3

Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

 

 

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. Учить играть дружно делиться игрушками.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Игра «Ловкие ручки».

Цели: продолжать учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровать и расшнуровать, застегивать замок; развитие внимания, усидчивости, мелкую моторику рук.

§ Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода).

Повторение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико».

             
  Создать условия для конструирование «Построй такую же башню как на картинке» Цель: продолжаем учить строить по образцу § Предложить раскрасить картинку «Праздник в нашем городе» - раскрашиваем салют, флажки, шары.  
Прогулка Подвижные игры: «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах перепрыгивая из одного обруча в другой.  

Календарно - тематическое планирование на неделю

Тема: «Мир природы»

Программное содержание. Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы—от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, что мы—люди—являемся частью Природы, что для роста и развития живых объектов необходимо одно и тоже: свет, вода, воздух, питание, любовь и бережное отношение окружающих.Воспитание бережного отношения к растениям и животным. - Учить детей рассмотреть иллюстрации с изображением домашних животных (кошки, собаки), приучать детей узнавать их и называть, знакомить детей с особенностями внешнего вида, повадками, особенностями питания домашних животных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: