День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
Вторник 2 мая | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Что такое праздник и как к нем готовятся». § Рассматривание картины Дети идут на праздник» Цели: - создать праздничное настроение - расширить словарь (праздник, барабан) - развивать слуховое восприятие | Д/И:«Собери цветок» Цель: закрепление основных цветов. с Сложи кубики по цвету. | Рассматривание иллюстраций на тему «Праздник в саду» 2. Строим праздничный стол из деревянных геометрических фигур (ножки, крышка стола: квадрат, прямоугольник) |
ООД | 1 .Познавательное развитие ФЭМП Помараева, Поззина стр. 34 № 1 2.Физкультура Лайзане стр. 138 № 1 |
Вторник 2 мая | Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка № 1 | «Попади в корзину» Цель:упражнять в метании малого мяча одной рукой; развивать глазомер, силу движения рук. Упражняемся с | Игры с выносным материалом. Учить играть дружно, делиться игрушками, вырабатывать умение складывать сюжет игры распределяя роли между собой. | |
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы
§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Чтение стихотворения Я. Акима «Цветные огоньки» с показом картинки Смотреть в приложении § Конструирование Тема: «Праздничный концерт для игрушек» Цели: - побуждать самостоятельно строить предметы мебели - учить обыгрывать постройки, сопровождая свои действия речью § Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Машу на праздник» § Собираем игрушки после игр на места | ||||
Прогулка | Подвижные игры «Ручеек» Цель: развитие координации движений. «Кто тише» Цель: упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении. Самостоятельные игры в песочнице под присмотром педагога. |
Тема: «Праздник весны и труда»
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика |
Среда 3 мая | § Беседа«В гостях у куклы Кати». Рассказывать детям об интересных событиях (празднике), поощрять стремление ребенка вступать в речевое общение, побеседовать о том, из чего сделан предмет и о его свойствах: цвет, форма (шарика, флажка, ленты); учить детей называть материал предметов, группировать предметы по способу использования. § Пляска с флажками под музыку | Дидактическая игра «Подбери палочку к флажку»
2. Дидактическая игра «Подбери шарик животному» Закрепить цвета с
| Внести книжки с иллюстрациями по теме. Предложить раскрасить флажки, шары. Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога. | |||||
НОД | 1.Развитие речи Тема. «Знакомство с кошкой» Бондаренко стр. 250 № 5 2.Физкультура на улице | |||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка № 2 | «Перепрыгни через ров» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах через положенные на землю две веревки. С | Игры с выносным материалом. Учить играть дружно Создать условия для с/р игры «Семья. Прогулка в весеннем лесу» Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | |||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Игры с конструктором: Строим праздничный стол и стул для Даши § Ситуативный разговор: "Почему куклы не радуются празднику?" Учить | |||||||
детей разрешать ситуацию, обыгрывать ее. Уточнять знания о правилах сервировки праздничного стола. Способствовать развитию речи как средству общения, показывать радостное состояние людей. § Предложить слепить угощение для куклы (печенье, пирожки)- из соленого теста. § Навести порядок в игровых зонах. | |||
Прогулка | Подвижные игры «Карусели» - учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание «У медведя во бору» - учить бегать по сигналу в разных направлениях. |