День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
Четверг 4 мая | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Грязнулино горе»Цель: - формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, пользоваться расчёской, носовым платком - подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными § Предложить раскрасить нарядное платье для куклы | Закрепить названия предметов одежды с поупражнять в различении предметов по величине (большой, маленький). | Рисование на тему «Флажки» (квадрат, палочка) Сюжетно-ролевая игра «Идем в магазин за продуктами для праздничного обеда Свободные игры под присмотром педагога. | ||
ООД |
1.Музыка 2.Лепка «Поможем доктору Айболитувылечить медвежат» Бондаренко стр. 250 № 4
|
4 мая | Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка№ 3 | Метание мяча на дальность. Цель: Упражнять в метании двумя руками из- за головы. | Игры с выносным материалом. учить играть дружно делиться и меняться игрушками, помогать друг другу в труде, собирать игрушки. | |
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Геометрическая мозаика «Праздничный торт» § Дидактическое упражнение «Раскладывание элементов (шаров, флажков и т.д.) на фланелеграфе.; уточнение названий предметов и слов, обозначающих их действия, свойства. Использование в речи выражений: «шарик летит», «люди идут» § Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Надувала кошка шар». § Навести порядок в книжном уголке. Аккуратно сложить книги. | ||||
Прогулка | По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Выносной материал Грабли, метелки |
Тема: «Праздник весны и труда»
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Дидактическая игра«Выбери подарок для игрушки» | Д/игра «Найди пару» Цель: развивать умение детей находить одинаковые картинки | Дидактическое упражнение «Расположи ленточки от самой короткой до самой длинной» |
Пятница 5 мая
| Итоговое мероприятие «Рассматривание картинок праздник на улице, дома и в детском саду» «Украшаем улицы и дома». Развивать речь детей, учить рассказывать по картинке. § Дидактическая игра «Кукла Катя идёт на праздник»- дать представление об образе опрятного ребенка. § чтение стихотворения В. Шипуновой «Мой флажок»; | Упражняться в рисовании круглых предметов и раскрашивать их закрепить цвета
| Сюжетно-ролевая игра «Кукла Таняждёт гостей» - побуждать к установлению положительных взаимоотношений; свободные игры под присмотром педагога | |||||
НОД | 1.Рисование Тема: «Вот какие у нас флажки» Лыкова стр. 75 №60 2. Физкультура Лайзане стр 139 № 2 | |||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка № 4 | Катание мяча в воротца. Цель: развивать глазомер, силу толчка двумя руками. с
| Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога | |||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Ситуация общения «Мы идем на праздник» - учить детей правилам безопасного передвижения в помещении: осторожность при спуске и подъеме по лестнице (держаться за перила); § Пальчиковые игры «Моя семья» - воспитывать любовь к членам своей семьи; § Сюжетно-ролевая игра «Кукла Таня ждёт гостей» - побуждать к установлению положительных взаимоотношений; | |||||||
Прогулка | Подвижные игры «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений. Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки. | ||
Календарно - тематическое планирование на неделю
Тема: «День Победы»
Программное содержание. Воспитание уважения к защитникам Отечества. Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни.
Сроки реализации темы: с 10 по 12 мая
Итоговое мероприятие. «Рассматривание картинок праздника на улице, парад, солдаты в военной форме.