Тема: « Праздник весны и труда»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

Четверг 4 мая

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Грязнулино  горе»Цель: - формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, пользоваться расчёской, носовым платком - подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными § Предложить раскрасить нарядное платье для куклы Закрепить названия предметов одежды с поупражнять в различении предметов по величине (большой, маленький). Рисование на тему «Флажки» (квадрат, палочка) Сюжетно-ролевая игра «Идем в магазин за продуктами для праздничного обеда Свободные игры под присмотром педагога.  
ООД

 

1.Музыка

2.Лепка «Поможем доктору Айболитувылечить медвежат»

Бондаренко стр. 250 № 4

 

4 мая

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка№ 3 Метание мяча на дальность. Цель: Упражнять в метании двумя руками из- за головы.     Игры с выносным материалом. учить играть дружно делиться и меняться игрушками, помогать друг другу в труде, собирать игрушки.  
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Геометрическая мозаика «Праздничный торт»

§ Дидактическое упражнение «Раскладывание элементов (шаров, флажков и т.д.) на фланелеграфе.;

уточнение названий предметов и слов, обозначающих их действия, свойства. Использование в речи выражений: «шарик летит», «люди идут»

§ Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Надувала кошка шар».

§ Навести порядок в книжном уголке. Аккуратно сложить книги.

 
Прогулка

По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Выносной материал Грабли, метелки

 

Тема: «Праздник весны и труда»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
  Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Дидактическая игра«Выбери подарок для игрушки» Д/игра «Найди пару» Цель: развивать умение детей находить одинаковые картинки Дидактическое упражнение «Расположи ленточки от самой короткой до самой длинной»

Пятница 5 мая

  Итоговое мероприятие «Рассматривание картинок праздник на улице, дома и в детском саду» «Украшаем улицы и дома». Развивать речь детей, учить рассказывать по картинке. § Дидактическая игра  «Кукла Катя идёт на праздник»- дать представление об образе опрятного ребенка. § чтение стихотворения В. Шипуновой «Мой флажок»;

Упражняться в рисовании круглых предметов и раскрашивать их

закрепить цвета

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Кукла Таняждёт гостей» - побуждать к установлению положительных взаимоотношений;

свободные игры под присмотром педагога

НОД

1.Рисование

Тема: «Вот какие у нас флажки» Лыкова стр. 75 №60

2. Физкультура Лайзане стр 139 № 2

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Первая неделя

Прогулка № 4

Катание мяча в воротца.

Цель: развивать глазомер, силу толчка двумя руками.

с

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Ситуация общения «Мы идем на праздник» - учить детей правилам

безопасного передвижения в помещении: осторожность при спуске и подъеме по лестнице (держаться за перила);

§ Пальчиковые игры «Моя семья» - воспитывать любовь к членам своей семьи;

§ Сюжетно-ролевая игра «Кукла Таня ждёт гостей» - побуждать к установлению положительных взаимоотношений;

             
  Прогулка Подвижные игры «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений. Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки.  
 

Календарно - тематическое планирование на неделю

Тема: «День Победы»

Программное содержание. Воспитание уважения к защитникам Отечества. Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни.

Сроки реализации темы: с 10 по 12 мая

Итоговое мероприятие. «Рассматривание картинок праздника на улице, парад, солдаты в военной форме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: