Пути повышения конкурентоспособности

Существует несколько путей повышения конкурентоспособности предприятия:

1. Постоянное использование нововведений.

2. Поиск новых, более совершенных форм выпускаемого товара.

3. Выпуск продукции такого качества, которое бы отвечало государственным и мировым стандартам.

4. Сбыт товаров в те сегменты рынка, где наиболее высокие требования к качеству и сервисному обслуживанию.

5. Использование только высококачественного сырья и материалов.

6. Постоянное обучение и переподготовка кадров.

7.  Повышение материальной заинтересованности работников и улучшение условий труда.

8. Проведение маркетинговых исследований рынка, с целью установления потребностей покупателей.

9. Анализ своих конкурентов, для выявления своих сильных и слабых сторон.

10.  Поддержание контактов с научно-исследовательскими организациями и инвестирование научных разработок, направленных на повышение качества продукции.

11.  Использование наиболее эффективных рекламных мероприятий.

12.  Регистрация своего товарного знака и использование фирменных марочных изделий.

Используя эти пути, предприятие сможет повысить как свою конкурентоспособность, так и укрепить свою финансовую устойчивость.

9

Устойчивое повышение конкурентоспособности предприятия может быть обеспечено только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования всех детерминантов конкурентоспособности.

Сложившаяся практика экономической жизни в мире указывает, что рынок и соперничество – основной устройство развития современной экономики, наиболее сильной и действующий, чем хоть какой другой причина её движения. Соперничество – это действенный способ экономического контроля, он является принципиальной и динамичной силой, потому что непрерывно сподвигает производителя на ограничение издержек изготовления и цен, на повышение размера реализована, на борьбу за заказы и покупателя, на усовершенствование свойства.. Конкурентоспособность описывает дееспособность терпеть конкуренцию сообразно сопоставлению с подобными объектами на предоставленном рынке. Конкурентоспособность может существовать стратегической (на стадии стратегического маркетинга) и фактической.

Главные характеристики конкурентоспособности компании:

· конкурентоспособность изделия;

· позитивное финансовое положение компании;

· эффективность рекламной деловитости;

· прибыльность продаж;

· стиль (сортовый основной капитал) компании;

· эффективность менеджмента и др.

Наличие конкурирующих компаний порождает такое явление в экономике как конкуренция.

10

 Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.

 

11

Глава 2. Анализ конкурентоспособности компании «Nike»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: