Соблюдайте требования, предъявляемые к оформлению этого вида документа.
4. Ознакомьтесь с образцом доверенности. Определите, отвечает ли она требованиям, о которых вы узнали
Составляется доверенность обычно по следующей форме: 1) наименование документа; 2) фамилия, имя, отчество (иногда должность) доверителя; 3) фамилия, имя и отчество (иногда должность) доверенного лица; 4) содержание доверенности (что конкретно доверяется); сумма пишется цифрами и в скобках прописью; 5) подпись доверителя; 6) дата выдачи доверенности; 7) наименование должности и подпись лица, удостоверяющего подпись доверителя; 8) дата удостоверения подписи и печать.При получении особо ценных вещей, оборудования и т. п. указывают адрес и некоторые данные паспорта получателя (серия, номер, когда и кем выдан). (По К. Щепиной.)
5. Составьте документ, в котором 1) вы доверяете кому-нибудь из однокурсников получить деньги, заработанные вами во время летних каникул.Соблюдайте правила оформления этого вида документа.
|
|
6. Объяснительная записка - это документ, в котором работник предприятия или учреждения, организации объясняет причины невыполнения какого-либо распоряжения, приказа, инструкции.
_____________________________________________________________________________
Приложение 1.
ДиректоруГБПОУ ДМК
Фазлаеву Т.А.
Галиевой Марины,
проживающей по ул. Быжова, 3, кв. 125,
заявление
Прошу зачислить меня на 1-й курс по профессии «Продавец» в связи с переездом семьи на постоянное местожительство в данный район.
Необходимые документы прилагаю.
15 августа 2017 г (подпись)
________________________________________________________________________________
Приложение 2.
ДОВЕРЕННОСТЬ
Я, Львов Михаил Романович, учащийся группы № 11, доверяю учащемуся группы №11 Власову Александру Ивановичу получить причитающуюся мне премию за публикацию стихов в сборнике «Творчество юных» в сумме... (сумма прописью).
10 октября 2017 года (подпись) Львов М. Р.
Подпись Львова М. Р. Удостоверяю(печать)
Директор ОУ(подпись) Ветров А. И.
_________________________________________________________________________________________
Приложение 3.
Директору
Никитину С.А.
от уч-ся Котова А.А.,
группа № 13
филиала ДМК с.Малояз
Объяснительная записка
О пропуске занятий 2 октября 2017 года.
Я, Котов Алексей Александрович, вместе со своей семьей –мамой и папой, 2 октября 2017 года ехал с дачного участка, где мы убирали урожай. Когда мы находились километров в 5 от города, наша машина заглохла. Завести автомобиль отец не смог, пришлось вызывать эвакуатор. В результате этого происшествия, я опоздал на занятия на 4 часа. В этот день у меня только 6 уроков, смысла идти на занятия уже не было. Я позвонил классному руководителю Анне Петровне Осиповой, объяснил, что пропустил уроки по уважительной причине.
|
|
5 октября 2017 года Котов А.А.
Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы №2
Раздел 2. Язык и речь. Функциональные стили речи
П.р. № 2. Искусство красноречия
Цель: ввести школьников в мир ораторского искусства;
познакомить с основными вопросами риторики;
совершенствовать практические умения в произнесении речей;
Подготовительная работа: группа делится на 3подгруппы. Каждой группе заранее предлагается по одному выступлению по вопросам из истории риторики.
Искусство устного публичного выступления -сложное и трудное, но овладеть хотя бы его основами способен каждый.
Задания подгруппам.
1 подгруппа: Ознакомьтесь с фрагментами из трактата Цицерона "Оратор". Какие из приведенных рекомендаций сохранили актуальность сегодня? Какой этап подготовки ораторской речи Цицерон считает самым важным? Согласны ли вы с ним?
Действительно, найти и выбрать, что сказать,- великое дело: это - как бы душа в теле; но это забота скорее здравого смысла, чем красноречия, а в каком деле можно обойтись без здравого смысла? Конечно, тот оратор, в котором мы ищем совершенства, будет знать, откуда извлечь основания и доводы. О чем бы ни говорилось в судебной или политической речи, выяснению подлежит, во-первых, имел ли место поступок, во-вторых, как его определить, и в, третьих, как его расценить. Первый вопрос разрешаем доказательствами, второй -определениями, третий -понятиями о правоте и неправоте. Ас какой заботой он расположит все, что найдет!- ибо такова вторая из трех забот оратора.Конечно, он возведет к своему предмету достойные подступы и пышные преддверия, он с первого натиска овладеет вниманием, утвердит свои мнения, отразит и обессилит противные, доставит самые веские доводы частью в начало, частью в конец, между ними поместит слабое.
Итак, описали бегло и вкратце, каким должен быть оратор в отношении двух первых частей красноречия. Что сказать? Где сказать? Как сказать?
Как сказать? Это вопрос, относящийся и к произнесению, и к изложению: ведь произнесение есть как бы красноречие тела и состоит из голоса и движений.
2 подгруппа: Прочитайте текст и скажите, что нужно учесть начинающим докладчикам при подготовке к выступлению с докладам.
Чтобы выступление имело успех, надо:
Завоевать внимание слушателей
Удержать внимание до конца речи
Значит, первые слова выступающего должны быть чрезвычайно просты, доступны, понятны и интересны.
Раз внимание возбуждено вступлением, надо хранить его, иначе перестанут слушать, начнется движение, появится та "смесь" тягостных признаков равнодушия к словам лектора.
Удержать и даже увеличить внимание можно:
краткостью
быстрым движение речи
краткими освежающими отступами
Речь должна быть экономной, упругой. Все неважное- выбрасывать, тогда и получится краткость.
Нужно делать так, чтобы слов было относительно немного, а мыслей, чувств, эмоций - много.
Разминка. Представители групп вытягивают скороговорку по очереди. Отчетливо выговаривая каждый звук, при этом с максимальной скоростью речи, повторить 3 раза.
· Инцидент с интендантом
· тридцать три корабля лавировал и- лавировали, да не вылавировали
· Осип осип, Архип охрип. Архип осип, Осип охрип.
· Стоит поп на копне, колпак - на попе, копна - под попом, поп -под колпаком