Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

 

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № _ 1 _

1. Раскройте сущность понятия «маркетинг».

2. Назовите три уровня товара и дайте им характеристику.

3. Укажите действия службы маркетинга организации на каждом этапе жизненного цикла товара, заполнив таблицу:

Ответные действия Этап внедрения на рынок Этап роста Этап зрелости Этап спада
Расходы на рекламу        
Сбытовая сеть        
Цены        
Усилия по маркетингу        
Продукция        

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

 

______________________________________________________________________________________________________________________     

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 2

1. Дайте определение понятия «рынок» и охарактеризуйте его с точки зрения маркетинга..

2.  Приведите и опишите задачи маркетинговой логистики.

3. ОАО «Гомельская фабрика мороженого» разработали новые виды мороженого – «Малинка», «Клубничка», «Вишенка», «Сморода». В состав нового мороженого входят обезжиренное молоко, заменитель сахара и натуральный сок. Какую стратегию роста выбрала организация?

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 3

1. Назовите и охарактеризуйте «субъекты» и «объекты» маркетинга.

2. Назовите и охарактеризуйте виды рынков.

3. 2.16. Рассчитайте цену товара, которую установит предприятие на основе издержек производства и целевой прибыли, заполнив таблицу:

Показатели В расчете на 50 шт. в месяц, тыс. руб. В расчете на одно изделие, руб.
Переменные затраты 410  
Постоянные затраты 450  
Полные затраты    
Прибыль (20% полных затрат)    
Цена    

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

 

 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 4

1. Назовите и опишите основные концепции маркетинга.

2. Назовите нормативные правовые акты, регулирующие рекламную деятельность в Республике Беларусь и опишите основные ее направления.

3. На основании исходных данных определите объем продаж холодильников.

Объем национального производства

500 000

ед. в год

Прямой импорт

100 000

ед. в год

Косвенный импорт

50 000

ед. в год

Прямой экспорт

200 000

ед. в год

Косвенный экспорт

100 000

ед. в год

Остаток товарных запасов на начало года

35 000

ед. в год

Остатки товаров на конец года

15 000

ед. в год

Доля рынка

18

%

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 5

1. Назовите и охарактеризуйте основные принципы маркетинга.

2. Дайте определение понятия «стимулирование продаж» и раскройте его сущность.

3. Определение объема продаж.

Фирма при реализации продукции ориентирована на три сегмента рынка.

В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 54 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 1980 млн. шт. Предполагается, что в следующем году емкость рынка возрастет на 3%, доля фирмы – на 5%.

Во втором сегменте доля фирмы составляет 4%, объем продаж- 75 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 11 %, при этом доля фирмы в этом сегменте увеличится до 8 %.

В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. шт., доля фирмы – 0,12. Изменений емкости рынка не предвидится, объем продаж фирмы сократится на 1 млн. шт.

Определите объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.

Результаты занесите в таблицу.

Сегмент

Прошлый период

Планируемый период

1 Емкость рынка млн.шт. Доля рынка % Объем продаж млн.шт. Емкость рынка млн.шт. Доля рынка % Объем продаж млн.шт.
2            
3            
    Итого     Итого  

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

 

 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 6

1. Назовите и охарактеризуйте основные функции маркетинга.

2. Назовите основные направления и охарактеризуйте способы организации контроля маркетинга.

3. Емкость рынка трикотажных изделий в текущем году составила 450 тыс. ед.; объем продажи трикотажных изделий ООО «Свiтанак» - 82 тыс. ед.

Определите занимаемую производителем долю рынка и сравните положение организации на рынке относительно конкурентов, занимающих 20% и 25%.

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 7

1. Перечислите и опишите основные виды маркетинга.

2. Дайте определение понятия «ценовое стимулирование продаж» и охарактеризуйте его.

3. Сравните конкурентоспособность автомобиля через 1 год, 5 лет и через 10 лет эксплуатации, используя следующие данные:

Продажная цена = 5 000 $

Предпродажный сервис, доставка на дом = 500 $

Обучение вождению, получение удостоверения = 600 $

Эксплуатация = 2 000 $

Техническое обслуживание и ремонт = 1 000 $

Страховка, налоги, сборы = 250 $

Хранение, поддержание внешнего вида = 400 $

Непредвиденные расходы: столкновения, нарушения ПДД = 150 $

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

 

 

 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: