Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 14

1. Назовите «каналы распределения» в маркетинге и охарактеризуйте их.

2. Перечислите и охарактеризуйте стратегии ценообразования.

3. Емкость рынка молочной продукции составила в текущем году 32 млрд. руб. Объем продаж организации составил 5,9 млрд. руб. Определите занимаемую организацией долю рынка следующих средств:

Реклама на радио 450 тыс. руб. за минуту, длительность 30 с, 4 раза в день в течение месяца
Реклама на телеканале 5 200 тыс. руб. за минуту, продолжительность 15 с, 1 раз в день в течение месяца
Реклама в газете 3 200 тыс. руб.
Рекламные щиты 500 тыс. руб. за месяц, 4 щита
Оплата услуг рекламного агентства 10 000 тыс. руб.

Вследствие проведения торговым домом распродажи:

Товарооборот до распродажи 2 770 млн. руб.
  после распродажи 4 000 млн. руб.
Торговая надбавка до 20%
  после 12%

Рассчитайте дополнительный товарооборот, валовой доход и рентабельность проведенной рекламной кампании.

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 15

1. Дайте определение понятию «реклама» и охарактеризуйте его.

2. Охарактеризуйте порядок установления цены на товары.

3. Фирма провела распродажу товаров А и В. Определите процент произведенных скидок по каждому товару. Оцените эластичность спроса, сделайте выводы.

1. Продано за месяц, шт.:                  товар А – 210;

                                                                  товар В – 220.

2. Первоначальная цена, руб.:               товар А – 128;

                                                                  товар В – 160.

3. Произведена уценка на, руб.            товар А – 28;

                                                                  товар В – 40.

4. Продано за месяц после уценки, шт.: товар А – 230;

                                                                  товар В – 300.

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись)

 

 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 16

1. Перечислите и опишите основные функции рекламы.

2. Назовите и охарактеризуйте этапы жизненного цикла товара.

3. На основании исходных данных определите потенциальную емкость рынка трикотажных изделий

Объем национального производства

500 000

ед. в год

Товарные запасы на складах предприятий на начало года

25 000

ед. в год

Прямой экспорт

220 000

ед. в год

Прямой импорт

130 000

ед. в год

Косвенный экспорт

100 000

ед. в год

Косвенный импорт

60 000

ед. в год

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 17

1.  Опишите отличительные особенности между «покупателем» и «потребителем».

2. Приведите и опишите задачи маркетинга на каждом этапе жизненного цикла товара.

3. Руководство фирмы считает, что обеспечит более эффективную предпринимательскую деятельность, если станет владельцем магазинов «Парфюмерия» и «Стиль», которые наиболее удачно занимаются реализацией продукции фирмы. Кроме того, фирма установила более жесткий контроль над постоянным оптовым посредником. Какую стратегию использовала фирма в данном случае.

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

 

 

 

 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 18

1. Назовите и опишите функции товарного знака.

2. Дайте понятие и характеристику неценовой конкуренции.

3. Рассчитайте цену товара, которую установит предприятие на основе издержек производства и целевой прибыли, заполнив таблицу:

Показатели В расчете на 50 шт. в месяц, тыс. руб. В расчете на одно изделие, руб.
Переменные затраты 200  
Постоянные затраты 150  
Полные затраты    
Прибыль (20% полных затрат)    
Цена    

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 19

1. Назовите факторы, определяющие поведение покупателя.

2. Дайте определение понятиям «оптовая торговля» и «розничная торговля» и опишите их отличительные особенности.

3. Каналы сбыта продукции организации характеризуются данными, приведенными в таблице 1. Оцените эффективность каналов сбыта организации.

Таблица 1 – Данные для оценки эффективности каналов сбыта организации

Каналы сбыта Доход от продажи, млн. руб. Коммерческие издержки, млн. руб. Издержки производства, млн. руб. Общие издержки к доходу, %
Продажа через фирменный магазин 24,8 12,8 19,1  
Продажа через торговых агентов 13,8 2,3 3,6  
Продажа через посредников 22,2 4,5 10,2  
Продажа оптовому торговому предприятию 63,0 0,4 52,1  
Продажа розничному торговому предприятию 24,5 4,8 12,9  
Итого        

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: