Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 8

1. Охарактеризуйте и опишите микросреду и макросреду маркетинга.

2. Перечислите и опишите товарно-рыночные стратегии.

3. Торговый дом «Виктория» проводит распродажу. Для достижения поставленных целей необходимо провести рекламную кампанию с использование следующих средств:

Реклама на радио 360 тыс. руб. за минуту, длительность 30 с, 4 раза в день в течение месяца
Реклама на телеканале 5 200 тыс. руб. за минуту, продолжительность 15 с, 1 раз в день в течение месяца
Рекламные листовки в городском транспорте 70 тыс. руб. за одно место в месяц, 100 мест, продолжительность – месяц
Рекламные щиты 500 тыс. руб. за месяц, 4 щита
Оплата услуг рекламного агентства 10 000 тыс. руб.

Вследствие проведения торговым домом распродажи:

Товарооборот до распродажи 3 515 млн. руб.
  после распродажи 4 000 млн. руб.
Торговая надбавка до 15%
  после распродажи 12%

Рассчитайте дополнительный товарооборот, валовой доход и рентабельность проведенной рекламной кампании.

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

______________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 9

1. Назовите и опишите элементы комплекса маркетинг - микс.

2. Дайте определение понятия «личная продажа» и охарактеризуйте его.

3. Фирма получила разрешение на открытие кафе. Перед тем, как установить цену на пиццу, фирма провела исследование спроса. Полученные результаты сведены в таблице.

Цена за 1 порцию пиццы Количество покупателей Сумма дохода Общие затраты Прибыль (убытки)
1 000 1 000   330 000  
1 250 800   290 000  
1 500 500   230 000  
2 000 100   135 000  
5 000 50   125 000  
10 000 3   116 000  

Определите планируемые прибыль (убытки). Какая цена наиболее приемлема для организации и почему?

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

 

 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 10

1. Дайте определение понятиям «товар» и «изделие» и охарактеризуйте их с точки зрения маркетинга.

2. Дайте понятие и характеристику стратегического планирования маркетинга.

3. Фирма провела распродажу товаров А и В. Определите процент произведенных скидок по каждому товару. Оцените эластичность спроса, сделайте выводы.

1. Продано за месяц, шт.:                  товар А – 210;

                                                                  товар В – 200.

2. Первоначальная цена, руб.:               товар А – 160;

                                                                  товар В – 130.

3. Произведена уценка на, руб.            товар А – 30;

                                                                  товар В – 30.

4. Продано за месяц после уценки, шт: товар А – 230;

                                                                  товар В – 300.

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись)

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 11

1. Сформулируйте понятие «сегментация рынка» и охарактеризуйте его.

2. Дайте определение понятия «цена» и охарактеризуйте процесс управления ценами.

3. Определите, насколько конкурентоспособны автомобили с различным сроком

Показатель новый 2 года 10 лет
Продажная цена 18 000 12 000 5 000
Предпродажный сервис, доставка на дом 150 300 500
Обучение вождению, получение удостоверения 600 600 600
Техническое обслуживание и ремонт -------- 500 1000
Эксплуатация 1500 1700 2000
Страховка, налоги, сборы 800 250 250
Хранение, поддержание внешнего вида 400 400 400
Непредвиденные расходы, столкновения, нарушения ПДД 50 320 150

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

 

 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 12

1. Дайте определение понятию «продвижение товара» и охарактеризуйте его.

2. Назовите и опишите функции цены в маркетинге.

3. Рассчитайте эффективность маркетинговой концепции организации (Праб -?, Р -?, Зе -?) на основании данных таблицы, используя следующие показатели для оценки эффективности маркетинга.

Показатели Единицы измерения Сумма
Объём производства товарной продукции млн. руб. 6540
Выручка от реализации продукции млн. руб. 5890
Прибыль от реализации продукции млн. руб. 890
Прибыль отчетного периода млн. руб. 256
Затраты на маркетинговую деятельность млн. руб. 48,5
Численность службы маркетинга чел. 4

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись) 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 

Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине

”Основы маркетинга“

Заочное отделение

Группа № 112

Зимняя лабораторно-экзаменационная сессия 2019-2020 учебного года

Вариант № 13

1. Дайте определение понятию «конъюнктуры рынка» и охарактеризуйте его.

2. Назовите и опишите функции упаковки.

3. Фирма «Белкосметикс» в качестве ужесточения мер за качеством лечебного сырья ввела комиссии по качеству сырья организации-поставщика собственного технолога. В итоге качество поставляемого сырья значительно улучшилось. Это позволило повысить качество выпускаемой продукции, что, в свою очередь, положительно сказалось на объеме продаж. Какая группа стратегических возможностей была при этом использована? Назовите стратегию роста, которой придерживалась фирма.

 

Преподаватель: _ Ильючик Я.В. ____________

                       (ФИО преподавателя)        (подпись)

 

Председатель цикловой комиссии: _ Ячник Л.С. _ __________                                                         

                                                      (ФИО председателя)   (подпись)

 

 

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования ”Республиканский институт профессионального образования“

Филиал ”Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого“

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: