Этап. Восприятие и осмысление задачи

Учитель совместно с учащимися составляет краткую запись в виде таблицы или схемы, отражающей особенности осуществляемого движения объектов.

 

.

 

Скорость Время Расстояние
15 км/ч 2 ч

? км

                         ? км

? км

18 км/ч 2 ч

Км/ч                                                      18 км/ч

 

 


                              ? км


Этап. Поиск плана решения

Схемы, используемые на этапе поиска плана решения задачи:

Таблица 22

Схемы, используемые на этапе поиска плана решения задачи

Схема разбора от вопроса к данным Схема разбора от данных к вопросу
+           •                           •                   +                              •

 

Этап. Выполнение плана решения

Различные способы решения:

1 способ:                                                   2 способ:

1) 15●2=30 (км)                                        1) 15+18=33 (км) - скорость сближения

2) 18 ● 2=36 (км)                                      2) 33●2=66 (км) - расстояние

3) 30+36=66 (км)                                          

Этап. Проверка решения

Решение задачи различными способами является способом проверки.

Этап. Формулировка ответа на вопрос задачи (вывода о выполнении требования)

Ответ: 66 км расстояние между поселками.

6 этап. Исследование решения. Целесообразно обсудить, какой способ решения задачи более рациональный.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: