1. Предмет, задачи, методы, исходные понятия и структура учебной дисциплины «Экономика физической культуры и спорта».
2. Экономические отношения в сфере физической культуры и спорта.
3. Динамика развития науки «Экономика спорта».
4. «Физическая культура и спорт» как отрасль производственной и непроизводственной сферы.
5. Современное состояние и тенденции развития отрасли «Физическая культура и спорт» в условиях построения рыночных отношений.
6. Характеристика продукта отрасли «Физическая культура и спорт».
7. Классификация социально-культурных услуг отрасли «Физическая культура и спорт».
8. Предпринимательство в сфере ФКиС и его формы.
9. Технология «вхождения в спортивный бизнес».
10. Финансирование физической культуры и спорта в России.
11. Общая характеристика внебюджетных источников финансирования физической культуры и спорта в России.
12. Спонсорство как источник материального обеспечения физической культуры и спорта.
13. Олимпийское спонсорство
14. Внешнеэкономические связи и методы их регулирования.
|
|
15. Особенности видов внешнеэкономической торговли.
16. Структура и содержание внешнеторговых контрактов.
17. Экономика крупнейших международных соревнований.
18. Услуги профессионального спорта.
19. Рынки труда профессиональных спортсменов.
20. Ценообразование на спортсменов.
21. Аренда спортсменов.
22. Виды оплаты труда в спорте.
23. Ценообразование на физкультурно-спортивные услуги.
24. Основные источники финансирования физической культуры и спорта в зарубежных странах.
25. Бизнес-план физкультурно-спортивной организации.
26. Модели и показатели оценки эффективности деятельности физкультурно-спортивной организации.
27. Экономическая характеристика спортивных сооружений.
28. Потребность в спортивных сооружениях и основные показатели их эффективной эксплуатации.
29. Финансово-хозяйственная деятельность физкультурных и спортивных структур.
30. Экономические аспекты организации труда работников физкультурно-спортивной сферы деятельности. Особенности рынка труда в отрасли «Физическая культура и спорт».
31. Основные проявления и пути решения проблемы безработицы в отрасли «Физическая культура и спорт» в зарубежных странах.
32. Основные формы оплаты труда работников физкультурно-спортивных организаций.
33. Основные фонды отрасли «Физическая культура и спорт».
34. Ценообразование на физкультурно-спортивные услуги.
35. Спортивная интернет-индустрия.
36. Реклама в спорте.
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ
1. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЗА РУБЕЖОМ (НА ПРИМЕРЕ ОДНОЙ-ДВУХ СТРАН)
|
|
2. ОПЛАТА ТРУДА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Виды оплаты труда.
Работа но контракту. Права и обязанности сторон.
Единая тарифная сетка как инструмент оплаты труда работников бюджетной сферы в России.
3. БУКМЕКЕРСКИЙ БИЗНЕС, ТОТАЛИЗАТОРЫ И ЭКОНОМИКА СПОРТИВНЫХ ЛОТЕРЕЙ
Спортивное прогнозирование и сделки пари.
Спортивные лотереи и тотализаторы.
Букмекерство.
Практика финансирования физической культуры и спорта за счет лотерейного и букмекерского бизнеса.
4. РЕКЛАМА В СПОРТЕ
Реклама как средство общения. Планирование и виды рекламы.
Носители рекламы.
Примеры история возникновения самых известных спортивных логотипов, слоганов, брендов.
Поддержка продажи.
5. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В СПОРТИВНОМ БИЗНЕСЕ
Общие сведения о фирменном стиле и товарных знаках.
Функции товарных знаков.
Правовая защита товарных знаков.
Талисманы в спортивном бизнесе.
Гудвилл в спорте.
6. СПОНСОРСТВО И ИНВЕСТИЦИИ В СОВРЕМЕННОМ СПОРТЕ.
7. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
8. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ И ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО …(ВИД СПОРТА - НА ВЫБОР СТУДЕНТА): ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
9. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ) - НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.