Используя новейшие цифровые и информационные технологии на уроке, я ставлю целью – повысить уровень мотивации своих учеников к изучению английского языка.
Урок должен нести не только определенные знания, но и радость каждому ученику, какую - то «изюминку». «Изюминка» позволяет разнообразить урок, сделать его интересным, живым, весёлым.
Расценивая мотивацию как важнейшую пружину процесса овладения иностранным языком, обеспечивающую его результативность, нужно иметь в виду следующее: мотивация сторона субъективного мира ученика, она определяется его собственными побуждениями и пристрастиями, осознаваемыми им потребностями. Отсюда все трудности вызова мотивации со стороны. Учитель может лишь опосредованно повлиять на нее, создавая предпосылки и формируя основания, на базе которых у учащихся возникает личная заинтересованность в работе. Цели, поставленные перед предметом "иностранный язык", должен решать методически грамотный учитель, владеющий современными технологиями обучения иностранному языку, знающий психолого-педагогические особенности учащихся.
|
|
Для реализации поставленной цели, необходимо выполнение следующих задач:
1) Систематизировать авторские электронные образовательные ресурсы в программе learningApps;
2) Научить учащихся работать с упражнениями он-лайн, во избежание возникновения технических проблем на уроке;
3) Научить составлять ЭОР самостоятельно;
4) Научить самостоятельно адекватно оценивать свои результаты и находить пути исправления ошибок.
5) Провести диагностику уровня мотивации учащихся при применении ЭОР (Приложение 1).
В результате выполнения всех поставленных задач, учащиеся «научатся учиться», быть самостоятельными в принятии решения возникшей проблемы, что соответствует новым стандартам образования.