Критерии оценки курсовой работы

(курсового проекта)

Ф.И.О. автора работы, наименование ОУ_________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Тема работы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наличие:

Рекомендация руководителя к защите курсовой работы (проекта) Да /нет
Отзыв руководителя о работе Да /нет

                                                                                                                 (подчеркнуть)

 

№ п/п Показатели и критерии оценивания Баллы Вес. коэфф Факти чески баллов

1

Структура курсовой работы (проекта)

Структура работы соответствует заданию, в наличии все требуемые части и разделы 3

2

 

Структура работы имеет несущественное несоответствие заданию 2
Структура работы имеет существенное несоответствие заданию 1
Структура работы не соответствует заданию 0

2

Соответствие содержания работы теме, цели и задачам

Полное соответствие 3

2

 

Частичное несоответствие 2
Низкая степень соответствия 1
Полное несоответствие 0

3

Полнота раскрытия темы

Тема раскрыта полностью, дается теоретическое и расчетное обоснования принятых решений, сделаны выводы и заключение 3

3

 

Тема раскрыта полностью, однако теоретическое и расчетное обоснования даются не полном объеме, сделаны выводы и заключение 2
Тема раскрыта частично, однако теоретическое и расчетное обоснования даются не полном объеме, не сделаны выводы и заключение 1
Тема работы не раскрыта, теоретическое и расчетное обоснования даются не в полном объеме, не сделаны выводы и заключение 0

4

Логика изложения содержания  работы (проекта) при ее защите

Все структурные элементы работы логично организованы в систему, прослеживается логика в раскрытии темы 3

2

 

Все структурные элементы работы логично организованы в систему, логика в раскрытии темы частично нарушена 2
Все структурные элементы работы связаны между собой, но нет логики в раскрытии темы 1
Все структурные элементы работы не связаны между собой, нет логики в раскрытии темы 0

5

Соблюдение требований ГОСТ к оформлению пояснительной записки

Требования ГОСТ соблюдены полностью 3

2

 

Имеются незначительные отклонения от требований ГОСТ 2
Имеются существенные нарушения требований ГОСТ 1
Требования ГОСТ не соблюдены 0

6

Содержание и оформление графической части работы

Соответствие графической части содержанию работы и соблюдение требований ГОСТ к оформлению чертежей 3

2

 

Соответствие графической части содержанию работы, имеют место незначительные отклонения от требований ГОСТ к оформлению чертежей 2
Частичное соответствие графической части содержанию Работы, имеют место нарушения требований ГОСТ к оформлению чертежей 1
Полное несоответствие графической части содержанию  работы и несоблюдение требований ГОСТ к оформлению чертежей 0
  Максимальный балл     33/39

 

1. Курсовая работа (проект) имеет возможности и перспективы для внедрения в конкретные процессы (учебно – образовательный, учебно – производственный, производственный, общественно – полезный), в реальные секторы экономики 10 баллов
2. Отвечает заказам предприятий, организаций 10 баллов
3. Соответствует современным информационным технологиям (презентация) 5 баллов

 

                                                               Общая сумма баллов         ________

Нормы оценок для курсовой работы:

«5» от 30               «4» от 29 до 30         «3» от 23 до 29              «2» ниже 23

Нормы оценок для курсового проекта:

«5» от 35               «4» от 31 до 34         «3» от 23 до 30              «2» ниже 23

 

 

Руководитель курсовой работы (проекта):

________________/_________________/

(подпись)                  (ФИО)

 

 

Члены комиссии:

________________/_________________/

(подпись)                  (ФИО)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: