Комплект тестов (тестовых заданий) промежуточной аттестации

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Педагогика

______________________________________________

по дисциплине

 31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ

 (код и наименование специальности)

Подготовка кадров высшей квалификации по программам ординатуры

(уровень образования)

 

Казань, 2017


 

Приложение 2

Лист согласования ФОС

 

 

Разработчики программы: Мутигуллина А.А.- ассистент кафедры медицинской и общей психологии и педагогики, к.п.н.________________

 

Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании кафедры_ медицинской и общей психологии и педагогики, протокол «10» _июня_2017_года (протокол № _11)

 

Заведующий кафедрой: _ Менделевич В.Д._                          ____/________________

(ФИО)                                                             (подпись)

 

Согласовано Методическим советом ФПК и ППС:

протокол №_____ от «___»______20__г.

Председатель: ________________________________________/________________________

(ФИО)                                             (подпись)


 

Приложение 3

 

Паспорт ФОС

по специальности___ 31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ

(код и наименование)

__          Педагогика_____________

по дисциплине/практике/государственной итоговой аттестации

 

№ п/п

Контролируемые темы дисциплины/ модуля/практики/ГИА

Формируемые компетенции

(код)

ЗУВы

Оценочные средства

наименование количество

Раздел 1. Педагогика как наука и практика.

Модуль 1

1.

Тема 1. Педагогика: наука и практика. Образование, система высшего образования в Российской Федерации. Роль педагогики в медицинском образовании

 

Тема 2. Компетентностный подход как основа обучения врачей. Компетенция и компетентность. Образовательный стандарт как модель реализации компетентностного подхода Непрерывное медицинское образование. Самообразование, саморазвитие.

 

Тема 3.

Современные технологии образования: сущность и их применение в практике врача.

Активные методы обучения.

Самообразовательная деятельности в обучении врачей-ординаторов

УК - 1

знать: значение абстрактного мышления в психолого- педагогическом аспекте врачебной деятельности

• принципы анализа и синтеза элементов полученной информации о психологическом состоянии пациента и его готовности к обучению

Терминологический диктант   Тестовые задания 10     20  

уметь: анализировать информацию о психологическом состоянии пациента и его готовности к обучению

• синтезировать информацию о психологическом состоянии пациента для выбора варианта психолого-педагогической работы с пациентом

Эссе   Подготовка реферативного сообщения 2     1  

владеть: методологией анализа элементов полученной информации о психологическом состоянии пациента и его готовности к обучению

• методологией синтеза полученной информации для выбора варианта психолого-педагогической работы с пациентом

Ситуационные задачи Выступление перед аудиторией (сообщение) 5   1

УК - 3

знать: педагогические технологии, нормативные документы, регламентирующие педагогическую деятельность в медицинском образовании;

• методику подготовки учебного занятия

• методику составления методического обеспечения занятия и формирования фонда оценочных средств

Тестовые задания   Тестовые задания 5   5

уметь: осуществлять отбор и использовать оптимальные образовательные технологии;

• составить методическое обеспечение занятия;

• формировать фонд оценочных средств;

• организовать образовательный процесс в медицинских организациях

Эссе   Подготовка реферативного сообщения 1     1

владеть: методиками современных образовательных технологий;

• методикой организации образовательного процесса в медицинской организации

• методикой подготовки к занятиям

• методикой составления методической документации к дисциплине

• методикой формирования фонда оценочных средств

Ситуационные задачи   Выступление перед аудиторией (доклад) 5     1

2

Тема 4.

Обучение в профессиональной деятельности современного врача-специалиста. Обучение пациентов, среднего медицинского персонала.

УК - 3

знать: педагогические технологии, нормативные документы, регламентирующие педагогическую деятельность в медицинском образовании;

• методику подготовки учебного занятия

• методику составления методического обеспечения занятия и формирования фонда оценочных средств

Тестовые задания 5

уметь: осуществлять отбор и использовать оптимальные образовательные технологии;

• составить методическое обеспечение занятия;

• формировать фонд оценочных средств;

• организовать образовательный процесс в медицинских организациях

Подготовка реферативного сообщения 5

владеть: методиками современных образовательных технологий;

• методикой организации образовательного процесса в медицинской организации

• методикой подготовки к занятиям

• методикой составления методической документации к дисциплине

• методикой формирования фонда оценочных средств

Ситуационные задачи (кейс-задачи) 6

ПК - 9

Знать: • основы здоровье- сбергающего образа жизни и его составляющих: правильного питания, способы отказа от вредных привычек, методы введения сбалансированных физических нагрузок и тренировок, закаливания, организации режима дня

 • способы мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих

Тестовые задания 5

Уметь: • планировать мероприятия по формированию здорового образа жизни населения; •объяснить пациентам и их родственникам важность для организма человека ведения здорового образа жизни;

• организовать школу здоровья.

Подготовка реферативного сообщения 5

Владеть: • методиками формирования у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих; • навыками основ санитарно-просветительной работы и профилактики заболеваний;

• принципами этических и деонтологических норм в общении с пациентами и их родственниками.

Составление ситуационных задач 1

Раздел 2. Медицинская педагогика в профессиональной деятельности врача-специалиста

Модуль 2

 

3.

Тема 5. Медицинская педагогика в профессиональной деятельности врача-специалиста. Просветительская работа врача.

 

Тема 6.

 Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной педагогической деятельности.

Педагогическое общение. Стили педагогического общения.

Педагогические подходы к формированию навыков здорового образа жизни.

УК - 3

знать: педагогические технологии, нормативные документы, регламентирующие педагогическую деятельность в медицинском образовании;

• методику подготовки учебного занятия

• методику составления методического обеспечения занятия и формирования фонда оценочных средств

Тестовые задания 10

уметь: осуществлять отбор и использовать оптимальные образовательные технологии;

• составить методическое обеспечение занятия;

• формировать фонд оценочных средств;

• организовать образовательный процесс в медицинских организациях

Подготовка доклада с презентацией 5

владеть: методиками современных образовательных технологий;

• методикой организации образовательного процесса в медицинской организации

• методикой подготовки к занятиям

• методикой составления методической документации к дисциплине

• методикой формирования фонда оценочных средств

Выступление перед аудиторией   Ситуационные задачи (кейс-задачи) 5     2

ПК - 9

Знать: • основы здоровье- сбергающего образа жизни и его составляющих: правильного питания, способы отказа от вредных привычек, методы введения сбалансированных физических нагрузок и тренировок, закаливания, организации режима дня

 • способы мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих

Терминологический диктант 20
Уметь: • планировать мероприятия по формированию здорового образа жизни населения; •объяснить пациентам и их родственникам важность для организма человека ведения здорового образа жизни; • организовать школу здоровья.  

Составить план беседы с пациентами по профилактике заболевания

Круглый стол по вопросам формирование ЗОЖ

1
Владеть: • методиками формирования у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих; • навыками основ санитарно-просветительной работы и профилактики заболеваний; • принципами этических и деонтологических норм в общении с пациентами и их родственниками.  

Проведение беседы в аудитории (в форме ролевого разыгрывания ситуации)

Проведение занятия в школе здоровья

1     1

 

Промежуточная аттестация

 

знать

зачет

тестовые задания

  20
уметь

Решение ситуационных задач

12

владеть
               

 

 


Приложение 4

 

Матрица связи сформированных компетенций и оценочных средств для ФОС дисциплины/практики

 

Раз

дела

Разделы/темыдисциплины

код компетенции

Виды учебных занятий/работ, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах)

вид/ форма/

средство контроля

Аудиторныеучебныезанятия

Самостоятельнаяработаобучающихся

Лекции

Практическиезанятия

Модуль 1

 

Раздел 1Педагогика как наука и практика.

1

Педагогика: наука и практика. Образование, система высшего образования в Российской Федерации. Роль педагогики в медицинском образовании

УК1,

 

УК 3

3,5

0,5

2

Терминологический диктант, эссе, устное сообщение, Тестовые задания, рефераты, решение ситуационных задач

2

Компетентностный подход как основа обучения врачей. Компетенция и компетентность. Образовательный стандарт как модель реализации компетентностного подхода Непрерывное медицинское образование. Самообразование, саморазвитие.

УК1,

 

 

УК 3

4

 

1

 

 

1

Терминологический диктант, эссе, устное сообщение, Тестовые задания, рефераты, решение ситуационных задач

3

Современные технологии образования: сущность и их применение в практике врача.

Активные методы обучения.

Самообразовательная деятельности в обучении врачей-ординаторов

УК1,

 

УК 3

8,5

0,5

 

3

Терминологический диктант, эссе, устное сообщение, Тестовые задания, рефераты, решение ситуационных задач

4

Обучение в профессиональной деятельности современного врача-специалиста. Обучение пациентов, среднего медицинского персонала. 

УК 3,

 

 

ПК 9

7

 

4

Тесты, ситуационные задачи,  

Модуль 2

 

Раздел 2. Медицинская педагогика в профессиональной деятельности врача-специалиста

5

Медицинская педагогика в профессиональной деятельности врача-специалиста. Просветительская работа врача.

УК 3,

ПК 9

6,5

0,5

4

Доклад,

ситуац задачи,

составление плана беседы с пациентами по профилактике заболевания,

тетсты,

Круглый стол, проведение проф.занятия в «Школе здоровья»

6

Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной педагогической деятельности.

Педагогическое общение. Стили педагогического общения

Педагогические подходы к формированию навыков здорового образа жизни

УК 3,

ПК 9

6,5

0,5

 

 

2

 

2

Доклад,

ситуац задачи,

составление плана беседы с пациентами по профилактике заболевания,

тетсты,

Круглый стол, проведение проф.занятия в «Школе здоровья»

 

Итого

 

36

2

22

 

 

Промежуточная аттестация

 

 

Зачет

 

                               

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики

 





Комплект

Комплект тестов (тестовых заданий) промежуточной аттестации

по дисциплине «Педагогика»

 

по специальности  31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ

 

(код и наименование)

 

Внимательно прочитайте вопросы, выберите один (несколько) правильный ответ.

Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________

Время выполнения задания –50 мин.

 

Вид Код компетенции Текст названия трудовой функции (профессиональной компетенции)/условия или вопроса задания/правильного ответа и вариантов дистракторов
К УК-1 УК-1 готовностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу  
К УК – 3 УК-3 - готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;  
В 001 Педагогика – это:
О А наука, разрабатывающая способы реализации целей конкретных предметов на основе дидактических норм;
О Б процесс управления формированием активной личности, развитием ее социальных, психических и физических свойств;
О В наука, разрабатывающая общие нормы построения целостных систем обучения.
О Г  наука о воспитании и обучении;
     
В 002 Педагогика:
О А  как науку, изучающую закономерности передачи старшим поколением и активного усвоения младшими поколениями социального опыта, необходимого для жизни и труда;
О Б науку, изучающую закономерности воспитания детей дошкольного возраста;
О В как науку об особенностях обучения и воспитания аномальных детей;
О Г  как науку, которая разрабатывает вопросы обучения и воспитания студентов вузов.
     
В 003 В переводе с греческого «педагогика» означает:
О А  обучение;
О Б  воспроизведение;
О В  детовождение;
О Г  управление.
     
В 004 Основной задачей педагогической науки является:
О А изучение способностей учащихся;
О Б  разработка форм контроля и оценки знаний учащихся;
О В  поиск форм сотрудничества учителя с родителями;
О Г изучение закономерностей обучения и воспитания.
     
В 005 Общая педагогика в системе педагогических наук это:
О А научная дисциплина, исследующая закономерности преподавания и изучения конкретных дисциплин.
О Б базовая научная дисциплина, изучающая общие закономерности воспитания и образования человека;
О В  научная дисциплина, изучающая особенности воспитания детей разных возрастных групп;
О Г научная дисциплина, занимающаяся вопросами обучения и воспитания детей с нарушениями в развитии;
     
В 006  Дидактика – это:
О А  это отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах;
О Б раздел педагогики об образовании и воспитании подрастающего поколения;
О В  наука о способах формирования практических умений и навыков.
О Г нет верного ответа
     
В 007  Основные категории педагогики:
О А  формы обучения, средства обучения;
О Б  урок, обучение, развитие;
О В  принципы обучения, компоненты педагогического процесса;
О Г  воспитание, образование, обучение, развитие.
     
В 008  Образование – это
О А формирование важнейших социальных качеств человека;
О Б формирование знаний, умений и навыков по отдельным видам деятельности;
О В  обогащение человека системой фундаментальных знаний и соответствующих качеств, отвечающих современному уровню культуры и цивилизации;
О Г количественные и качественные изменения личности, повышающие её возможности.
     
В 009  Обучение- это:
О А количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов
О Б специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителя и ученика по передаче и усвоению знаний
О В организованный и целенаправленный процесс формирования личности
О Г процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей.
     
В 010 Воспитание – это:
О А  это передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни
О Б  организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями, навыками
О В  количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов
О Г организованный и целенаправленный процесс формирования личности
     
В 011 Личность – это совокупность:
О А индивидуальных и социальных
О Б  моральных, профессиональных качеств
О В  нравственных, морфологических качеств
О Г социальных и личностных качеств, определяющих его общественную сущность качеств
     
В 012 Образование – это:
О А  развитие мировоззрения, нравственных и других качеств личности
О Б  эффективное применение на практике накопленных научных знаний
О В процесс и результат обучения и воспитания
О Г  результат целенаправленных взаимоотношений между учителем и учащимися
     
В 013 Основной вид деятельности обучающихся, без которого невозможно обеспечить обучение – это;
О А учебно-познавательная деятельность
О Б  игровая деятельность
О В общественно-полезная деятельность
О Г  трудовая деятельность
     
В 014  Педагогическая деятельность – это:
О А деятельность взрослых членов общества, профессиональной целью которых является обучение и воспитание подрастающего поколения;
О Б  процесс передачи подрастающему поколению накопленного социального и историко-культурного опыта и способов его освоения;
О В любая деятельность взрослых, в результате которой подрастающее поколение осваивает внешний мир.
О Г нет верного ответа
     
В 015 5. Дифференциация обучения - это:
О А  форма организации учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности обучающихся
О Б индивидуальное обучение
О В  личностно-ориентированное обучение
О Г  дистанционное обучение
     
В 016  Под содержанием образования понимается
О А перечень предметов учебного плана, количество часов на их изучение, указание тем и разделов
О Б совокупность знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности, которыми должен овладеть обучающийся
О В круг знаний, который обретает каждый обучающийся для своего развития, удовлетворения интересов, склонностей и потребностей
О Г средства и приемы восприятия, запоминания и логического мышления, которым обучаются студенты
     
В 017  Задачи дидактики состоят в том, чтобы: 
О А изучать закономерности передачи старшим поколением и активного усвоения младшими поколениями социального опыта, необходимого для жизни и труда;
О Б обеспечивать принципиальное единство в подходе к обучению обучающихся, в выборе содержания, путей и средств учебной работы;
О В описывать, объяснять процесс обучения вместе с условиями его реализации и разрабатывать нормативное знание, которое служило бы ориентиром для организации процесса обучения, построения новых обучающих систем, новых технологий обучения;
О Г изучение основ психологии
     
В 018  Организация совместной деятельности обучающихся на различных основаниях характеризует форму организации обучения
О А Индивидуальная
О Б Групповая
О В Фронтальная
О Г Коллективная
     
В 019 Целостно-педагогический процесс это:
О А взаимодействие школы, семьи и общественности
О Б целенаправленный процесс взаимодействия учителя и обучающихся с целью усвоения культурных ценностей и подготовки к жизнедеятельности
О В единство воспитания и обучения
О Г  обучение и воспитание
     
В 020 Основные элементы целостного педагогического процесса:
О А  структура, направление, содержание
О Б  цель, ход урока, наглядность
О В цель, задачи, содержание, формы, методы, результат
О Г  учебный предмет, обучающийся, преподаватель
     
К ПК-9 готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих
В 021  Методы обучения, имитирующие естественные формы организации человеческого поведения, используются:
О А В контекстной технологии;
О Б В квазипрофессиональной технологии;
О В В проблемном обучении
О Г В развивающем обучении;
     
В 022 К имитационным методом обучения относятся:
О А проблемная лекция;
О Б лекция-конференция;
О В  обзорная лекция;
О Г разыгрывание ролей
     
В 023  Комплексный интегративный процесс, включающий идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний, называется:
О А технологией обучения;
О Б  педагогической технологией;
О В технологией проблемного обучения;
О Г технологией интегративного обучения
     
В 024  Технология, рассматривающая решение учебных проблемных ситуаций как движущую силу развития, называется:
О А  технологией развивающего обучения;
О Б  технологией проблемного обучения;
О В  технологией воспитывающего обучения;
О Г  технологией педагогического образования
     
В 025 Логически завершенная часть учебного материала, сопровождаемая контролем знаний и умений студентов, называется:
О А рейтингом;
О Б модулем;
О В  тезаурусом;
О Г  анализом
     
В 026 К неимитационным методам обучения относятся:
О А  круглый стол;
О Б мозговая атака;
О В разыгрывание ролей;
О Г обсуждение
     
В 027  Назовите характерные особенности проблемного метода обучения:
О А  преподаватель сообщает новую информацию;
О Б  преподаватель указывает путь практического использования учебного материала;
О В  обучаемые сами ищут пути получения недостающих знаний;
О Г преподаватель применяет приемы учебной деятельности, направленные на развитие у обучаемых творческого мышления
     
В 028  Какая образовательная технология предполагает использование реальных ситуаций, их разрешение обучающимися при освоении содержания образования:
О А  метод проектов;
О Б  модерация;
О В кейс-стади;
О Г портфолио
     
В 029  Проблемное обучение — это:
О А дидактическая технология, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности;
О Б  умение комбинировать ранее известные способы решения в новый способ;
О В  видение новых проблем в знакомых стандартных условиях
О Г решение ситуации
     
В 030  Одним из факторов, обусловленных дидактическими свойствами технологии дистанционного обучения, является:
О А  возможность чрезвычайно оперативной передачи на любые расстояния информации любого объёма, любого вида;
О Б  организация различных видов исследования студентов;
О В  совершенство самостоятельной работы студентов
О Г нет верного ответа
     
В 031 . К наглядным методам обучения относится:
О А  иллюстрация;
О Б  организация выставки работ учащихся;
О В  работа с текстом;
О Г  ролевые и деловые игры.
     
В 032 Форма организации обучения, наиболее подходящая для процесса тренировки и упражнения, проверки усвоения и эффективная для выполнения задачи посильного обучения(регулировке темпа и ритма освоения нового в ответ на способности и возможности отдельных обучаемых), называется:
О А  фронтальная;
О Б индивидуальная;
О В  групповая;
О Г  заочная.
     
В 033 Форма организации обучения, направленная на возникновение кооперации и сотрудничества, которые актуализируют обмен мнениями, формирование собственной точки зрения ученика, обсуждение пути выполнения задания или решения проблемы и пр., называется
О А фронтальная;
О Б  заочная;
О В  индивидуальная;
О Г  групповая.
     
В 034 Форма организации обучения, основное назначение которой - сообщение новой информации всем слушателям одновременно, и эффективность которой зависит как от качества изложения материала, так и от качества восприятия слушателей, называется
О А  фронтальная;
О Б индивидуальная;
О В групповая;
О Г парная.
     
В 035  Невербальные компоненты общения это:
О А интонация, мимика и пантомимика, дистанция, визуальный контакт;
О Б дыхание, потоотделение, пульс;
О В  устная и письменная речь;
О Г вегетативные и соматические реакции;
     
В 036 Внимание к человеку и интерес к разговору невербально могут быть выражены:
О А помещенными на бедрах руками;
О Б  громким, уверенным тоном;
О В  пристальным взглядом, устремленным на собеседника;
О Г  открытой позой, адекватным зрительным контактом.
     
В 037  К невербальным характеристикам речи относятся:
О А  темп речи;
О Б  цель высказывания;
О В  пантомимика;
О Г мимика.
     
В 038  Процесс коммуникации может нарушиться, когда слушающий:
О А  сосредоточивает свое внимание на говорящем;
О Б  отказывается от любых предубеждений в отношении говорящего;
О В  естественен и может задавать любые вопросы;
О Г  дает оценку собеседнику и его высказываниям.
     
В 039  Межличностное общение – это процесс:
О А  взаимодействия двух и более человек с целью установления и поддержания отношений, достижения положительного результата совместной деятельности;
О Б  общность интересов, проведение времени в парном взаимодействии, обмен информацией;
О В взаимодействие
О Г  
     
В 040 Реализация педагогической технологии сопровождается соблюдением таких принципов, как:
О А доверие профессионализму преподавателя;
О Б  системность;
О В связь обучения с жизнью;
О Г  гарантированная подготовка студентов на любом этапе учебного процесса
     
В 041 Медицинская педагогика – это:
О А направление в современной педагогике, изучающее процесс взаимодействия «врач-больной» в его педагогическом значении
О Б наука, изучающая закономерности развития ребенка и определяющая пути его воспитания
О В искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения
О Г отрасль педагогики, изучающая проблемы взаимоотношений между людьми
     
В 042  Объектом медицинской педагогики является:
О А  ребенок
О Б пациент
О В обучение
О Г  врач
     
В 043 Предметом медицинской педагогики является:
О А  обучение больных
О Б  школы здоровья
О В  аспект взаимодействия врач-пациент
О Г воспитание
     
В 044 К особенностям медицинской педагогики относят:
О А обучение в малых группах;
О Б  совмещение обучения и практической деятельности;
О В дружба между учащимися;
О Г  работа в группах, разделённых по половому признаку.
     
В 045  Санитарно-просветительные лекции ставят перед собой задачи
О А рекламные
О Б  презентационные
О В либеральные
О Г психогигиенические и психотерапевтические
     
В 046  Врач, в процессе обучения пациентов, способствует
О А повышению эффективности лечения
О Б  формированию адекватной адаптации в социуме
О В  установлению терапевтического контакта
О Г все ответы верны
     
В 047  Наглядными средствами обучения пациентов медицинским персоналом являются
О А  памятки выполнения процедур, справочные материалы
О Б  схемы и таблицы
О В  аннотации к лекарственным препаратам
О Г все ответы верны
     
В 048 Обучение врачом пациентов с использованием муляжей относится к
О А комбинированным средствам
О Б объемным средствам
О В плоскостным средствам
О Г  печатным средствам
     
В 049  Устными методами обучения врачом пациентов являются
О А Брошюры, памятки
О Б лекция, беседа, дискуссия
О В просмотр санбюллютня
О Г  фантомы
     
В 050 Вид профессиональной деятельности врача, содержанием которого выступает формирование у пациентов позитивного медицинского поведения, которое направлено на сохранение и повышение уровня здоровья, называется
О А  диагностический
О Б  лечебный
О В  реабилитационный
О Г  профилактический
     

 

 

Тесты рассмотрены на заседании кафедры менеджмента в здравоохранении «22» мая 2017г. протокол № 8

 

Заведующий кафедрой________ Менделевич В.Д. _______/ __________________________

                                                                ФИО                       подпись

 

Критерии и шаблоны оценки, являются приложением ФОС.

 

Составители:

 

 



Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
г а в г б а г в б г
                   
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
г г а в а б б б б в
                   
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
б г г а б б в б в а
                   
31 32 23 34 35 36 37 38 39 40
а б г в а г а г а б
                   
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
а б в б г г г а б г

 

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: