по дисциплине «Педагогика»
по специальности 31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ
(код и наименование)
Вид* | Код компетенции | Наименование компетенции/ текст элемента задачи (мини-кейса) |
Н | - | 008 |
К | УК – 3 | УК-3 - готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; |
И | - | Ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания – ___________________ |
У | - | Преподаватель одной из клинических дисциплин со студенческой группой приступил к осмотру одного из пациентов отделения. При этом оценивая объективный статус пациента, врач допустил нелестную шутку о его полноте. |
В | 1 | Правильно ли поступил врач, озвучивая публично свое субъективное суждение о внешних данных пациента? |
Э | - | Оценка статуса пациента должна носить максимально объективный, эмоционально нейтральный или позитивный характер без добавления слов и оборотов речи, которые могут обидеть или задеть пациента а также явно не относящиеся причинно-следственными связями к рассматриваемому заболеванию. |
Р2 | - | «Зачтено» - выставляется при условии, если ординатор представляет полное, безошибочное решение ситуационной задачи или, если в целом задача решена, но имеются отдельные неточности. |
Р1 | - | «Не зачтено» - выставляется при условии, если отсутствуют ответы на большинство вопросов задачи, ситуационная задача не решена или решена не верно. |
Р0 | - | |
… |
|
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Казанский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики
Ситуационная задача № 9
по дисциплине «Педагогика»
по специальности 31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ
(код и наименование)
Вид* | Код компетенции | Наименование компетенции/ текст элемента задачи (мини-кейса) |
Н | - | 009 |
К | УК – 3 | УК-3 - готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; |
И | - | Ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания – ___________________ |
У | - | 1. На занятии по обобщению пройденного материала, преподаватель решил применить Кейс-технологию. |
В | 1 | Что это за методика? |
Э | - | предназначена, чтобы научиться действовать В ситуации неопределенности, отсутствия стандартного решения. Проводит анализ конкретной ситуации и на ней актуализирует собственные знания |
Р2 | - | «Зачтено» - выставляется при условии, если ординатор представляет полное, безошибочное решение ситуационной задачи или, если в целом задача решена, но имеются отдельные неточности. |
Р1 | - | «Не зачтено» - выставляется при условии, если отсутствуют ответы на большинство вопросов задачи, ситуационная задача не решена или решена не верно. |
Р0 | - | |
… |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
|
|
высшего образования
«Казанский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики
Ситуационная задача № 10
по дисциплине «Педагогика»
по специальности 31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ
(код и наименование)
Вид* | Код компетенции | Наименование компетенции/ текст элемента задачи (мини-кейса) |
Н | - | 0010 |
К | УК – 3 | УК-3 - готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; |
И | - | Ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания – ___________________ |
У | - | 2. Преподаватель на практическом занятии, урок закрепления, предоставляет студентам краткую информацию по проблеме (в виде любого из типов задач). Необходимо провести ее анализ и принять быстрое решение (когда запоздалое решение вообще теряет смысл). |
В | 1 | Что это за методика? |
Э | - | Метод ситуационного обучения – метод инцидента (за короткий промежуток времени необходимо принять решение для оказания неотложной помощи пациенту) |
Р2 | - | «Зачтено» - выставляется при условии, если ординатор представляет полное, безошибочное решение ситуационной задачи или, если в целом задача решена, но имеются отдельные неточности. |
Р1 | - | «Не зачтено» - выставляется при условии, если отсутствуют ответы на большинство вопросов задачи, ситуационная задача не решена или решена не верно. |
Р0 | - | |
… |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Казанский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики