Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Шрифт Times New Roman 14, через 1,5 интервала, поля: сверху - 2.5 см, снизу - 2.0 см, слева - 3 см, справа - 1.5 см., красная строка - 1.27, выравнивание по ширине.
Титульный лист является первой страницей проекта (методической разработки), представленной на Конкурс:
- в верхнем поле указывается полное наименование образовательного учреждения (шрифт 14);
- по центру (в среднем поле) указывается заглавие конкурсной работы, которая приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается (шрифт 24, жирный);
- далее указывается фамилия, имя, отчество педагога/ педагогов в именительном падеже, должность, квалификационная категория (при наличии);
- в нижнем поле (по центру) указывается место выполнения творческой работы и год ее написания (шрифт 14).
Переносы слов в заголовках и подзаголовках не делаются. Подчеркивание их не допускается, точка в конце заголовка не ставится.
Тексты структурных элементов проекта (методической разработки) - разделов - следует начинать с нового абзаца. Необходимо помнить о важности деления (рубрикации) текста с помощью абзацев - отступов в строке при начале новой смысловой части. Количество и объем разделов не лимитируется.
|
|
Страницы считаются с титульного листа, но порядковый номер ставят со 2 страницы, на которой помещают содержание. Порядковый номер страницы ставится в середине верхнего или нижнего поля.
Список литературы строятся по алфавитному ряду в соответствии с ГОСТОМ 7.1.-2003.
Записи рекомендуется располагать следующим образом:
если указано несколько работ одного автора - по алфавиту заглавий;
при совпадении первых слов в названиях источников - по алфавиту
вторых и т.д.;
- указывать количество страниц документа (источника), если он полностью изучен - 336 с;
- если рассматриваем несколько страниц - С. 30-38.
Ссылки на использованную литературу в тексте следует давать в квадратных скобках. Список использованных источников (Литература) должен содержать 10-15 названий. Если разработка носит только практический характер, не требующий теоретических ссылок, то список использованных источников можно опустить.
Приложения имеют сквозную нумерацию страниц (текст проекта, методической разработки) заканчивается 23 страницей, приложение начинается с 24 страницы). Объем приложений не лимитируется, но они должны соответствовать тексту (ссылки на них в тексте обязательны).
Приложение 3.
Требования к содержанию и оформлению разработки в номинации «Проект»
Структура оформления и содержание Проекта
Титульный лист
|
|
Полное название учреждения; название проекта, тип проекта, временные рамки проекта, автор проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, квалификационная категория, звания)
Краткая аннотация проекта
Краткое изложение проекта (участники проекта, значимость проекта, цели и задачи, срок реализации проекта, ожидаемый результат, ресурсы).
Актуальность проекта. Постановка проблемы
Описывается – почему возникла необходимость в выполнении проекта, какую проблему он решает. Проблема должна быть сформулирована с точки зрения тех, чьим нуждам служит проект и подтверждена статистикой, ссылками на авторитеты в данной области, ключевыми литературными источниками.
Цели и задачи проекта
Цель описывает предполагаемые итоги выполнения проекта.
Задачи – конкретные, реалистичные, поддающиеся измерению «частные» результаты, направленные на общую цель.
Стратегия достижения поставленных целей и задач
Что будет сделано (какие мероприятия будут осуществляться), исполнители, этапы реализации проекта (подготовительный, деятельностный и завершающий этапы). Эту часть можно представить в виде рабочего плана проекта.
Ожидаемые результаты
Какие конкретные результаты предполагается достичь в итоге? Что должно конкретно измениться в результате выполнения проекта.
Практическая значимость результатов.
Возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт).
Приложения
В приложении представлен материал, разработанный в рамках проекта (конспекты совместной деятельности с детьми, планы развлечений, бесед с детьми, сценарии проведения мероприятий, анкеты для родителей и т. п.)
Презентация проекта
Материал для публичной демонстрации проекта (фото, видео материалы).
Приложение 4.
Требования к содержанию и оформлению Методической разработки