Текст работы должен быть выполнен машинописным способом на компьютере на писчей бумаге формата А-4 (размеры 210×297 мм) с одной стороны листа. Страницы работы нумеруют арабскими цифрами. Используется сквозная нумерация страниц. Номер ставится вверху страницы по центру без точки. Первой страницей является титульный лист, второй – лист задания, третьей - лист содержания, номера страниц на них не ставят. Нумерация начинается с введения - 3 листа. Библиографический список и наименования всех приложений включаются в общую нумерацию работы.
Рекомендуется использовать следующие настройки:
- поля: левое – 25 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 10 мм;
- отступ от края до верхнего и нижнего колонтитула – 10 мм;
- ориентация страницы – книжная;
- автоматическая расстановка переносов для основного текста (исключение составляют заголовки и подзаголовки).
Основной текст работы может содержать разделы, которые нумеруют арабскими цифрами. Слово «раздел» при этом не пишется. Подразделы нумеруют в рамках каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Введение, заключение и библиографический список номера не имеют.
Например: 1. Первый раздел
1 ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ - первый раздел
Нумерация подразделов первого раздела документа |
1.2
Нумерация пунктов второго подраздела первого раздела документа |
1.2.2
Все разделы и подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.
Заголовки разделов записывают прописными буквами с абзацного отступа (с красной строки) и выравнивают по ширине, кроме заголовков разделов «Введение», «Заключение» и «Библиографический список» - их выравнивают по центру. Заголовки подразделов записывают строчными буквами, кроме первой прописной, вразрядку, т.е. с межбуквенным расстоянием, равным ширине одной буквы, также с абзацного отступа. Перенос слов в заголовках не допускается. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой. Точку в конце заголовка не ставят.
Не допускается отрывать заголовки раздела и подраздела от основного текста, располагая заголовок в конце одной страницы, а сам текст - на другой.
При переносе текста на следующую страницу после наименования раздела (подраздела) рекомендуется записать не менее двух строк.
Для оформления текста работы рекомендуется использовать следующие параметры для стилей форматирования (меню «формат» «Стиль»):
- стиль «Обычный»;
- формат шрифта – Times New Roman, начертание – обычное, размер шрифта - 14 пт, цвет – авто, подчеркиваний – нет, эффектов нет;
- формат абзаца - выравнивание по ширине, отступ от поля слева и справа 0 см, первая строка - отступ на 1,25 - 1,5 см, интервал перед и после абзаца 0 пт; междустрочный интервал - полуторный, запрет висячих строк (запрет переноса последней строки абзаца на следующую страницу или первой строки абзаца на предыдущую страницу).
Приложение 1
Темы курсовых работ
1. Организация процесса приготовления и приготовление супов в ресторане с европейской кухней.
2. Организация процесса приготовления и приготовление национальных супов кухни народов Кавказа.
3. История Донской кухни и особенности питания,особенности технологии приготовления первых блюд.
4. Организация процесса приготовления и приготовление соусов для мясных блюд.
5. Разработка ассортимента и приготовление соусов к блюдам из макарон в ресторане с итальянской кухней.
6. Организация процесса приготовления и приготовление блюд из крупы со сладкими соусами для детского кафе.
7. Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд с грибами и сыром.
8. Организация процесса приготовления и приготовление горячих блюд из фаршированных овощей в кафе в летний период.
9. Разработка ассортимента и приготовление горячих блюд из овощей в казачьей кухне.
10. Разработка ассортимента и приготовление горячих банкетных блюд из рыбы в ресторане первого класса.
11. Разработка ассортимента и приготовление сложных горячих блюд из рыбной котлетной массы.
12. Разработка ассортимента и приготовление горячих блюд из морепродуктов в ресторане с итальянской кухней.
13. Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих тушеных блюд из мяса.
14. Разработка ассортимента и приготовление банкетных горячих блюд из мяса в ресторане.
15. Разработка ассортимента и приготовление горячих блюд из мяса, приготовленного на мангале.
16. Разработка ассортимента и приготовление блюд из мясных субпродуктов в ресторане первого класса.
17. Организация процесса приготовления и приготовление горячих блюд из домашней птицы в ресторане.
18. Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из птицы фаршированной в целом виде.
19. Организация процесса приготовления и приготовление горячих порционных блюд из птицы в ресторане первого класса.
20. Организация процесса производства и технология приготовления горячих блюд из кролика и нутрии в диетическом питании.
21. Разработка ассортимента и приготовление горячих блюд из макаронных изделий в ресторане.
22. Разработка ассортимента и приготовление вторых горячих блюд в горшочках.
23. Разработка ассортимента и приготовление горячих блюд из муки в кухне народов Кавказа.
24. Организация процесса приготовления и приготовление горячих блюд из яиц и творога в школьном и детском питании.
25. Разработка ассортимента и приготовление горячих блюд лечебного питания для людей с заболеванием желудка.
26. Организация процесса приготовления и приготовление вторых горячих блюд в школьной столовой.
27. Разработка меню комплексного обеда в кафе: технология приготовления блюд, правила отпуска.
28. Организация процесс приготовления и приготовление плова в национальных кухнях народов средней Азии.
29. Организация процесса приготовления и приготовление пельменей в кухне народов Сибири
Приложение 2
Критерий оценок
«Отлично» оценивается работа, в которой на основе глубоких знаний дается самостоятельный анализ фактического материала, творческое исследование темы, отличающееся глубиной изложения материала, с высоким уровнем защиты, при котором ответы содержат не только основу вопроса, включают актуальные темы.
- полностью соответствует теме исследования;
- в работе используются разнообразные литературные источники, нормативные материалы;
- студент обнаруживает глубокую общетеоретическую подготовку;
- демонстрирует умение работы с различными видами источников;
- проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал, являющийся предметом исследования.
- студент умеет составить программу исследования (определить проблему, цели, задачи, объект, предмет, методы исследования), обосновать практическое значение данного исследования в работе;
- умеет анализировать полученные результаты, делать конкретные выводы, соответствующие поставленным целям и задачам;
- умеет определить практическую значимость работы и найти варианты использования материалов в профессиональной деятельности.
- работа оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- имеет положительный отзыв руководителя.
- студент в устном выступлении на защите адекватно представляет результаты своей работы;
- владеет понятийным аппаратом;
- аргументировано отвечает на вопросы и участвует в дискуссии.
«Хорошо» оцениваются работы, выполненные на хорошем теоретическом уровне, с полным и всесторонним освещением вопросов темы, отличающиеся глубиной изложения материала, с достаточно высоким уровнем защиты, при котором ответы характеризуются полнотой изложения теоретического материала.
- студент показал хорошие знания по предмету и владеет навыками научного исследования;
- студент не в полном объёме изучил историю вопроса;
- допустил 1 – 2 ошибки в теории;
- был некорректен в исследовании терминологии.
- допустил незначительные ошибки в оформлении результатов работы.
- работа оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- имеет положительный отзыв руководителя.
- студент допустил неточности в устном выступлении при защите, но исправился при наводящих вопросах.
«Удовлетворительно» оцениваются работы, в которых правильно и достаточно полно освещены вопросы темы, со средним уровнем защиты, при котором ответы характеризуются отсутствием глубины содержания теории вопроса.
- студент показал удовлетворительные знания по теме исследования;
- имеются существенные замечания по курсовой работе;
- работа носит рефератный характер.
- работа оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- имеет в целом положительный, но содержащий существенные замечания отзыв руководителя.
- в устном выступлении на защите студент поверхностно представляет результаты исследования;
- отступает от стиля изложения;
- затрудняется в аргументации, отвечая на вопросы по теме работы.
«Неудовлетворительно» оцениваются работы, если:
- имеются принципиальные замечания по выполнению курсовой работы;
- студент допустил ошибки в выборе материала по изложенной теме;
- студент допустил грубые теоретические ошибки, не владеет профессиональными навыками в выполнении практической части работы.
Приложение 3