Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Частное образовательное учреждение высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

 

 

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО   УТВЕРЖДАЮ
  На заседании кафедры управления персоналом Протокол № ____ от __________ г.   И.О. заведующего кафедрой   ________________ А.Б. Черных «___»________________ 2019 г.     Первый проректор – проректор по учебно-методической работе и качеству образования студентов   _________________ С.В. Авдашкевич «___»________________ 2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Дисциплина: Б1.О.02 Философия
Направление подготовки: 44.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль): «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций»
Уровень высшего образования: бакалавриат
Форма обучения: Очная
Разработчики: Кандидат философских наук, доцент Микляев В.А.

 

 

Санкт-Петербург

2019

 

1. Цели и задачи дисциплины:

Цель освоения дисциплины - формирование студентом системного и критического мышления на основе изучения исторического опыта и современной практики решения философией мировоззренческих проблем.

Задачи дисциплины:

· формирование знаний о философии как способе теоретического познания и духовно-практического освоения мира, места и роли человека в нем;

· формирование личностной  научно-философской мировоззренческой позиции;

· развитие умений по системному и критическому осмыслению ключевых гносеологических, методологических, мировоззренческих, аксиологических вопросов философии;

· развитие способности воспринимать межкультурное разнообразие общества в философском контексте;

· формирование навыков критического восприятия информации и самостоятельного философского мышления;

· выработка навыков анализа научно-философских текстов.

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы высшего образования

 

Планируемые результаты

освоения компетенций

Планируемые результаты обучения по дисциплине

(индикаторы достижения компетенций)

Примечание

Код Содержание Код Содержание

УК-1

Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

УК-1.1 Знать: - методики поиска, сбора и обработки информации; - актуальные российские и зарубежные источники информации в сфере профессиональной деятельности; - метод системного анализа.

Наименование категории (группы) компетенций:

«Системное и критическое мышление»

УК-1.2 Уметь: - применять методики поиска, сбора и обработки информации; - осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из разных источников; -получать, обрабатывать и - применять системный подход для решения поставленных задач.
УК-1.3 Владеть: -методами поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, преобразования информации в знание;  -методикой анализа контекста; - методикой системного подхода для решения поставленных задач.

УК-5

Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах

УК-5.1 Знать: -основные принципы философии культуры; - закономерности и особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте.

Наименование категории (группы) компетенций:

«Межкультурное взаимодействие»

УК-5.2 Уметь: -пользоваться понятийным аппаратом философии культуры; -  воспринимать и понимать разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах.
УК-5.3 Владеть: - методами адекватного восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах; - навыками общения в мире культурного многообразия с использованием этических норм поведения.

 

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО

Дисциплина «Философия» относится к обязательной части блока дисциплин (Б1.О.02) ОПОП ВО бакалавриата по направлению подготовки 43.03.01  «Реклама и связи с общественностью», направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций» и изучается во втором семестре 1 курса. Для освоения дисциплины необходимы компетенции, полученные обучающимися в средней общеобразовательной школе по дисциплинам «Обществознание», «История». Компетенции, сформированные при изучении дисциплины «Философия», необходимы в дальнейшем для  прохождения различных видов практик, подготовки и защиты ВКР.

 

Содержание, объем дисциплины и формы проведения занятий

Сведения о содержании учебного материала, объеме дисциплины и формах проведения занятий (при этом при реализации дисциплины применяются инновационные формы учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества) представлены в Приложении 1.

 

Фонд оценочных средств

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Код компетенции Название дисциплины Форма промежуточной аттестации Семестр/курс Этап формирования компетенции

УК-1

Философия

экзамен

2

1

Учебная практика: Профессионально-ознакомительная практика

зачет с оценкой

2

2

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

экзамен

3

3

Производственная практика: Производственно-маркетинговая практика

зачет с оценкой

4

4

Брендинг

зачет

5

5

Интернет - реклама

экзамен

6

6

Производственная практика: Профессионально-творческая практика

зачет с оценкой

6

7

Рекламные технологии в системе массовых коммуникаций

зачет

7

8

Практикум по аудио и видеорекламе

зачет

7

9

Продвижение в интернете

экзамен

7

10

Визуальные инфокоммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью

экзамен

7

11

Теория и практика информационно-аналитической работы в системе массовых коммуникаций

зачет

8

12

Мониторинг общественного мнения

зачет

8

13

Производственная практика: Преддипломная практика

зачет с оценкой

8

14

Подготовка к процедуре защиты ВКР

защита ВКР

9

15

УК-5

История

экзамен

1

1

Культурология

зачет

1

2

Основы теории коммуникации

экзамен

1,2

3

Философия

экзамен

2

4

Учебная практика: Профессионально-ознакомительная практика

зачет с оценкой

2

5

Мировая художественная культура

экзамен

3

6

Производственная практика: Производственно-маркетинговая практика

зачет с оценкой

4

7

Реклама и коммуникации в социальных сетях

зачет

6

8

Производственная практика: Профессионально-творческая практика

зачет с оценкой

6

9

Маркетинговая лингвистика

зачет

7

10

Дизайн печатной и наружной рекламы

зачет

8

11

Производственная практика: Преддипломная практика

зачет с оценкой

8

12

Подготовка к процедуре защиты ВКР

Защита ВКР

9

13

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: