Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах)

Оглавление

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю). 3

1.1. Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы.. 3

1.2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 3

2. Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программыя. 4

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 4

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 5

4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 5

4.2. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам)……………………

5. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю). 8

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю). 10

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 10

6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 12

6.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 18

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля). 19

7.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля). 19

7.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины (модуля). 20

7.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости). 20

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). 20

 



Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы

Выпускник, освоивший программу высшего образования, в рамках изучаемой дисциплины, должен обладать компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа:

1. способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

2. способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2).

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
Обладает способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6) Знать: основные направления интегрирования КСО в теорию и практику стратегического управления; основные теории стратегического менеджмента; содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления. Уметь: анализировать и ранжировать ожидания заинтересованных сторон организации с позиций концепции КСО; разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность. Владеть: методами формирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы.
Обладает способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2). Знать: концепцию управления КСО с позиции стейкхолдеров, этапы анализа стейкхолдеров, типологии стейкхолдеров; инструменты регулирования КСО (международные организации, стандарты, рейтинги и т.п.), роль государства в развитии и поддержании КСО в России; Уметь: анализировать основные субъекты регулирования КСО в России и характер их воздействия на организации различного уровня (международные, региональные, локальные); анализировать стейкхолдеров; оценивать риски, вызванные поведением стейкхолдеров; Владеть: методами анализа общемировых тенденций развития КСО, а также возможностей их применения к условиям российского бизнеса; методиками анализа подходов к регулированию КСО, а также степени их воздействия на российские организации;

2. Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы. Дисциплина реализуется в рамках базовой части .

Данную учебную дисциплину дополняет последующее или параллельное освоение следующих дисциплин: методы принятия управленческих решений, экономика организации.

Дисциплина изучается на 1 курсе в 1 семестре по заочной форме.

 

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.

Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 5 зачетные единицы (з.е.), 180 академических часов.

Объем дисциплины

Всего часов

Заочная полная  форма обучения Заочная ускоренная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины   180
Учебных часов на контактную работу с преподавателем:   9,2
лекций   4
практических   4
лабораторных    
контроль самостоятельной работы (КСР)   1,2
Учебных часов на самостоятельную работу обучающихся (СРС)   163
Учебных часов на контроль:    
экзамен   7,8
зачет    

 

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах)

 

№ п/п

Раздел дисциплины

Общая трудоёмкость

(часах)

Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и тру­доемкость (в часах)

Формы текущего контроля успевае­мости

аудиторные учебные занятия

самостоя­тельная рабо­та обучаю­щихся

всего лекции семинары, практические занятия
             
1. Социальная ответственность организаций: ее сущность и основные принципы 48 2 2 80 Устный опрос, Тест, Контрольная работа
2. Концепция заинтересованных сторон: управленческий подход 48 2 2 80 Устный опрос, Тест, Контрольная работа
5. Итого 180 4 4 160 Экзамен

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: