Вопросы для самостоятельного изучения (проверка осуществляется в форме устного опроса)
Самостоятельная работа студентов заключается в подготовке к практическим занятиям по вопросам, вынесенным на обсуждение к каждой теме.
Кроме того, она состоит в подготовке к контрольным работам и тестированию по итогам изучения разделов дисциплины, заданных на дом.
1. Исторический аспект становления социальной ответственности.
2. Сущность понятия «социальная ответственность».
3. Принципы социальной ответственности.
4. Признание социальной ответственности и заинтересованных сторон организацией.
5. Основные темы и проблемы, охватывающие социально ответственное поведение организации.
6. Взаимодействие с заинтересованными сторонами.
7. Ожидания заинтересованных сторон от результатов деятельности предприятия.
8. Принципы управления заинтересованными сторонами.
9. Принципы ответственности организации перед заинтересованными сторонами.
10. Сущность определений общества, государства и бизнеса.
|
|
11. Целевые установки общества, государства и бизнеса.
12. Государственные органы власти: структура, задачи и функции.
13. Гражданское общество: структура, роль в модернизации страны.
14. Коррупция: сущность и ее роль в развитии общества.
15. Бизнес: структура и проблемы развития.
16. Необходимость конструктивного взаимодействия общества, государства и бизнеса.
17. Управленческие подходы, используемые в менеджменте социальной ответственности.
18. Модель менеджмента социальной ответственности.
19. Стратегическое планирование как основа управления социальной ответственностью.
20. Зарубежные ученые о стратегии управления социальной ответственностью фирмы.
Рекомендованная литература
а) Основная литература
1 Григорян, Е.С. Корпоративная социальная ответственность: учебник / Е.С. Григорян, И.А. Юрасов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 248 с.: табл., схемы - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02477-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=387010
2 Оксинойд, К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд, Е.В. Розина; под ред. А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2014. - 64 с. - ISBN 978-5-392-10153-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=252146
б) Дополнительная литература
1. Глянько, А.П. Управление этикой и социальной ответственностью компании / А.П. Глянько. - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 103 с. - ISBN 978-5-504-00468-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140863
|
|
2. Игнатюк, Н.А. Государственно-частное партнерство: учебник / Н.А. Игнатюк. - Москва: Юстицинформ, 2012. - 384 с. - («Образование»). - ISBN 978-5-7205-1099-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=120623
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.
Планируемые результаты освоения образовательной программы | Этап | Показатели и критерии оценивания результатов обучения | Вид оценочного средства | ||||
неуд. | удовл. | хорошо | отлично | ||||
Обладает способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6)
| 1 этап: Знания | Не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки | Показывает знания только основного материала, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки | Твердо знает материал, грамотно по существу его излагает, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов | Прочно усвоил программный материал, последовательно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой. | Устный опрос | |
2 этап: Умения | Отсутствие умений | В основном умеет осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов | Умеет осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов | Умеет проводить технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов | Тестирование | ||
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Отсутствие навыков | Имеет первоначальные навыки сбора и обработки информации | Обладает навыками сбора и обработки информации, может сделать анализ их. | Умеет использовать различные методы и способы получения информации для решения поставленной задачи. | Контрольная работа | ||
Обладает способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2). | 1 этап: Знания | Отсутствие знаний | Имеет представление о категориях и группах должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы | Имеет хорошие предметные знания о категориях и группах должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы системы. | имеет отличные знания о категориях и группах должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы | Устный опрос | |
2 этап: Умения | Отсутствие умений | В основном умеет осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов | Умеет осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов | Умеет проводить технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов | Тестирование | ||
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Отсутствие навыков | Имеет первоначальные навыки сбора и обработки информации | Обладает навыками сбора и обработки информации, может сделать анализ их. | Умеет использовать различные методы и способы получения информации для решения поставленной задачи. | Контрольная работа | ||
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы