Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

Вопросы для самостоятельного изучения (проверка осуществляется в форме устного опроса)

Самостоятельная работа студентов заключается в подготовке к практическим занятиям по вопросам, вынесенным на обсуждение к каждой теме.

Кроме того, она состоит в подготовке к контрольным работам и тестированию по итогам изучения разделов дисциплины, заданных на дом.

1. Исторический аспект становления социальной ответственности.

2. Сущность понятия «социальная ответственность».

3. Принципы социальной ответственности.

4. Признание социальной ответственности и заинтересованных сторон организацией.

5. Основные темы и проблемы, охватывающие социально ответственное поведение организации.

6. Взаимодействие с заинтересованными сторонами.

7. Ожидания заинтересованных сторон от результатов деятельности предприятия.

8. Принципы управления заинтересованными сторонами.

9. Принципы ответственности организации перед заинтересованными сторонами.

10. Сущность определений общества, государства и бизнеса.

11. Целевые установки общества, государства и бизнеса.

12. Государственные органы власти: структура, задачи и функции.

13. Гражданское общество: структура, роль в модернизации страны.

14. Коррупция: сущность и ее роль в развитии общества.

15. Бизнес: структура и проблемы развития.

16. Необходимость конструктивного взаимодействия общества, государства и бизнеса.

17. Управленческие подходы, используемые в менеджменте социальной ответственности.

18. Модель менеджмента социальной ответственности.

19. Стратегическое планирование как основа управления социальной ответственностью.

20. Зарубежные ученые о стратегии управления социальной ответственностью фирмы.

Рекомендованная литература

а) Основная литература

1 Григорян, Е.С. Корпоративная социальная ответственность: учебник / Е.С. Григорян, И.А. Юрасов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 248 с.: табл., схемы - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02477-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=387010

2 Оксинойд, К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд, Е.В. Розина; под ред. А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2014. - 64 с. - ISBN 978-5-392-10153-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=252146

 

 

б) Дополнительная литература

1. Глянько, А.П. Управление этикой и социальной ответственностью компании / А.П. Глянько. - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 103 с. - ISBN 978-5-504-00468-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140863

2. Игнатюк, Н.А. Государственно-частное партнерство: учебник / Н.А. Игнатюк. - Москва: Юстицинформ, 2012. - 384 с. - («Образование»). - ISBN 978-5-7205-1099-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=120623



Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Этап

Показатели и критерии оценивания результатов обучения

Вид оценочного средства
   

неуд.

удовл. хорошо отлично  

Обладает способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6)

 

1 этап: Знания

Не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки

Показывает знания только основного материала, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки Твердо знает материал, грамотно по существу его излагает, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов Прочно усвоил программный материал, последовательно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой. Устный опрос  
2 этап: Умения

Отсутствие умений

В основном умеет осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов Умеет осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов Умеет проводить технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов Тестирование  
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности)

Отсутствие навыков

Имеет первоначальные навыки сбора и обработки информации Обладает навыками сбора и обработки информации, может сделать анализ их.  Умеет использовать различные методы и способы получения информации для решения поставленной задачи. Контрольная работа

Обладает способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2).

1 этап: Знания Отсутствие знаний

Имеет представление о категориях и группах должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы

Имеет хорошие предметные знания о категориях и группах должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы системы.     имеет отличные знания о категориях и группах должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы Устный опрос  
2 этап: Умения Отсутствие умений

В основном умеет осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов

Умеет осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов Умеет проводить технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов Тестирование  
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Отсутствие навыков

Имеет первоначальные навыки сбора и обработки информации

Обладает навыками сбора и обработки информации, может сделать анализ их.  Умеет использовать различные методы и способы получения информации для решения поставленной задачи. Контрольная работа
               


Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: